Олег Боровских (ogbors) wrote,
Олег Боровских
ogbors

Category:

Почему азиаты любят индийское кино?




Почему на Кавказе и особенно в Средней Азии, обожают индийские кинофильмы?
Потому что индусы - это дикари, умственное развитие которых застыло на детском уровне. Кино они создают, соответствующее - под себя. Чисто детское, наивное, без серьёзной логики, примитивно-назидательное, душещипательное, слезовыжимательное, с кучей ляпов и нелепо-шумно-показушных эффектов, на которые столь падки дети - и к которым со снисходительной иронией относятся взрослые.
Нации которые примерно равны индусам по уровню своего интеллектуального развития (точнее - по уровню своей недоразвитости), подсознательно ощущают в индийском кино что-то своё, родное, посконное. А потому балдеют и тащатся, переживают и плачут над такими фильмами, которые у европейцев вызывают не более чем насмешку.

Следует отметить, что самые первые индийские картины, попавшие в советский прокат (такие например как "Бродяга", "Господин 420", некоторые другие) - имели шумный успех и у славянской публики.
Но довольно быстро выяснилось, что индийские фильмы, все как один, похожи друг на друга словно братья-близнецы. Все состряпаны по одному и тому же рецепту. Кто видел один индийский фильм - тот видел их все.
Поэтому среди белых людей принято относиться к индийскому кино с пренебрежением. Типа - колхозный уровень.

Хотя, справедливости ради, нужно признать, что там попадаются и вполне себе смотрибельные картины, которые стоят того чтобы их поглядели хотя бы один раз.
Индия ведь находится на особом положении. Страна дикарская, но при этом не исламская, не коммунистическая, и не диктатура. Поэтому индийский кинематограф с предельной для азиатов честностью и беспристрастностью высмеивает недостатки местного общества, критикует предрассудки, бичует коррупцию, выставляет к позорному столбу нелепые обычаи - что для многих других стран континента, просто непредставимо.
В индийском кино такой уровень свободы слова и мысли, который немыслим в соседнем Пакистане, или где-нибудь в Афганистане, Туркмении, Азербайджане, Таджикистане, и у многих прочих ослоёбов.
Очень хорошо заметно, что актёров в индийском кино подбирают реально талантливых, а не по-блату (что и для России в диковинку). Среди индусок (это те же цыганки) крайне мало красивых женщин. Но если верить индийскому кино - Индия переполнена хорошенькими девушками. Следовательно, необходимо признать - отбор там строгий и беспристрастный, без дураков.
Например, если верить российскому кинематографу, то складывается обратное впечатление - что несчастная Россия населена преимущественно страхолюдными жидовками и полукровками.

В индийском кино трудно найти кондовую пропаганду, враждебные выпады против соседних стран и народов, квасное ура-патриотическое потрясание кулаками и бицепсами, хвастливые повествования о том, как наши всех победили - в отличие от российского ширпотреба, от которого за версту разит низкосортной пропагандистской заказухой.
В индийских фильмах элементарное добро борется со столь же элементарным злом. Очень хорошо заметно, что Индия сосредоточена на борьбе со СВОИМИ ВНУТРЕННИМИ НЕДОСТАТКАМИ, а не с внешними врагами-супостатами-диверсантами-шпионами-вредителями.
Это при том, что у Индии напряжённые отношения с такими соседними странами как исламский Пакистан и коммунистический Китай. С Пакистаном было несколько вооружённых конфликтов - между прочим вполне победоносных для Индии. И с Китаем столкновений хватало (сейчас порой тоже до стрельбы доходит).
Но индийское кино не педалирует эту тему.
Не то чтобы у них совершенно нет фильмов об индо-пакистанских войнах и о вооружённых столкновениях с Китаем. В принципе есть, при желании можно что-то найти. Но это именно нужно искать. В целом, индийское кино - очень доброе, миролюбивое, неагрессивное, воспевающее самые лучшие качества человека и ругающее негодяев, приветствующее толерантность в самом хорошем смысле этого слова.

Кстати, евреи не любят в этом признаваться, но они, в массе своей, тоже падки на индийские фильмы - и тоже порой от них плачут (особенно женщины). Ведь как ни крути, а евреи тоже - азиаты. Ближайшие родственники арабов.

При этом нельзя сказать чтобы азиатам совсем уж не нравились европейские фильмы. Но европейский мир - слишком чуждый, слишком умный, запредельно холодный для них. Европейская психология так же трудна для понимания азиатами, как философия Канта или Гегеля - для колхозного пастуха.
Позволю себе повториться: большинство азиатских стран - это явные или слегка завуалированные диктатуры. Поэтому в Узбекистане или в Иране априори невозможно снимать такое кино как в Индии - голову оторвут.
Что в такой ситуации остаётся подавляющему большинству азиатов?
Смотреть индийские фильмы, которые так близки им психологически, так критикуют схожие проблемы - но при этом невероятно свободные и раскрепощённые по азиатским меркам, толерантные и лишённые дурацких ура-патриотических закидонов, снятые достаточно толковыми режиссёрами, с участием по-настоящему талантливых актёров (а не набранных по-блату).
Так что всё логично...



Любой кто посчитает нужным, может сделать посильное добровольное пожертвование на развитие этого блога, на карту Сбербанка: 4817 7601 3242 2647
Tags: Искусство, Социум
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments