Олег Боровских (ogbors) wrote,
Олег Боровских
ogbors

Category:

Два странных заявления Путина...




Владимир Путин, которого иногда почему-то называют президентом России (хотя его полномочия истекли ещё в 2008 году) сделал два странных заявления.

Во-первых, этот человек рекомендовал Госдуме подготовить законопроект, направленный на запрет публичного отождествления роли СССР и нацистской Германии во Второй мировой войне.
Заметьте - он не потребовал привлекать кого-то к ответственности за ложь и клевету. Нет! Он требует просто запретить говорить на эту тему - неважно: правду ли, или враньё.

Ничего что Советский Союз и гитлеровская Германия были союзниками в первые два года войны - и по-братски делили захваченную добычу (именно так Сталину достались Прибалтика, Бессарабия, Северная Буковина, Западная Украина, Западная Белоруссия, часть Финляндии с Выборгом). Ничего что принципиальных различий между этими странами не было вовсе - только второстепенные. Всё равно - отождествлять нельзя!
Неприятно барину слышать о том, что земля круглая, а солнце всходит на востоке. Пусть не говорят об этом! Вот!..

И в самом деле: как можно отождествлять шикарные, густые усы Сталина - с маленькими усиками Гитлера?!..
Впрочем, о сходствах и различиях между СССР и Германией, я уже подробно писал, не вижу смысла повторяться - читайте на здоровье вот здесь: https://ogbors.livejournal.com/1158987.html

Во-вторых, Владимир Владимирович выступил с пояснениями по поводу расследования Навального о его дворце под Геленджиком. Типа: ни ему, ни его родственникам, там ничего не принадлежит.
Это ж надо! Мало того что фильм Алексея Навального посмотрело хрен знает сколько миллионов зрителей (если не ошибаюсь, порядка 70 миллионов - абсолютный рекорд!), так теперь ещё Путин делает ему дополнительную бесплатную рекламу!..

Притом что те люди, которые не склонны Путину доверять - в любом случае не поверят его оправданиям. Особенно на фоне того, что Навальный сидит в каталажке.
Я бы тоже, кстати, не поверил. Я тоже задал бы приблизительно такой вопрос: а чего ж вы Навального посадили, если это неправда?.. Сама по себе посадка этого человека, свидетельствует о том, что он наступил на больную мозоль. В России ведь всегда, традиционно, сажают и убивают, в первую очередь за правду. Во-вторую очередь тоже. И только в третью - за что-то иное...
Но так уж случилось в моей жизни, что я знаю процентов на 90% - это действительно не для Путина дворец. Не тяготеет он к тем местам.
Об этом я тоже подробно писал - например вот здесь: https://ogbors.livejournal.com/1056551.html

И вот теперь сам собой напрашивается вопрос: нафига всё-таки было создавать проблему на ровном месте?
Ведь достаточно было просто-напросто не пустить Навального в Россию, аннулировав его билет и паспорт.
Или ещё как-то поступить, обойдясь без эксцессов...
Что - неужели вот прям такое неудержимое детское желание во что бы то ни стало показать Навальному фигу и кому-то что-то там доказать?..
Ну ведь с нуля накачивают рейтинг человеку!.. А заодно предельно озлобляют против себя народ...
Что: в российском правительстве восседают совсем уж кромешные дегенераты?..
Или это какая-то тёмная игра?..
Но так ведь можно невзначай и заиграться...

Tags: Политика
Subscribe

  • Армения - Азербайджан. Мир - или война?..

    Около года назад, произошла война в Закавказье - между Азербайджаном и Нагорным Карабахом. Некоторые люди, живущие за пределами Кавказа,…

  • Не ходите дети, в Россию гулять!..

    Президент России Владимир Путин, канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Эммануэль Макрон, в телефонном разговоре обсудили вопросы…

  • Нобелевская профанация

    Итак, 8 октября, Нобелевскую премию мира присудили главному редактору "Новой газеты" Дмитрию Муратову - фотографию которого вы здесь…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments