Олег Боровских (ogbors) wrote,
Олег Боровских
ogbors

Categories:

Краткая сводка новостей. Итоги от Олега Боровских.




1) Итак, Азербайджан шибко-шибко обидемшись на Владимира Вольфовича Жириновского. Вплоть до дипломатического скандала.
Ви таки будете смияццо, но в Баку совершенно всерьёз воспринимают заявления старого клоуна - и даже чего-то там протестуют.
Только вдумайтесь: богатая нефтью (а значит и нефтедолларами) страна, недавно выигравшая войну (правда, это был сплошной договорняк с Путиным, и абсолютное прогибание под Турцию, но всё равно типа выигравшая) - протестует против каких-то там высказываний старого пердуна, который кроме как в Азербайджане, уже никем и нигде в мире всерьёз не воспринимается.
Ещё более смищно, что Владимир Вольфович таки отреагировал на протесты. И надо отдать ему должное - сделал это изячно по-блятски. Не забыв напомнить братьям-азерботам о свободе слова. Это РОССИЙСКИЙ политик. Обещавший когда-то помыть сапоги в Индийском океане и закопать ядерные отходы на границе с Прибалтикой. Напомнил о свободе слова АЗЕРБАЙДЖАНСКИМ политикам - которым необходимо пояснять отдельно, что это вообще такое. Маладец, чо! Чуйство хюмора детектед...

2) Командующий военно-морскими силами США в Европе и Африки, Роберт Берк, сделал заявление в том духе, что если Черноморский флот РФ, будет слишком много блатовать, то в конце концов он доблатуется - американцы пизданут по нему так, что мало не покажется.
Нет - это не угроза. Это предупреждение некоторым дегенератам, которые всерьёз полагают, что можно долго и безнаказанно дёргать за хвост тигра. А то ведь в России принято рассказывать сказки о том, что американцы срутся в подгузники, от одного только приближения россиянских самолётов к американским кораблям. Вот долбоёбам и намекнули, что если они вдруг на минуту поверят в свои собственные байки и посмеют где-то как-то переступить красную черту, то кто-то в штате Техас нажмёт кнопку - и головы буйных дегенератов полетят в одну сторону; а яйца этих же дебилов, полетят в другом направлении...

3) Белорусская легкоатлетка Кристина Тимановская, попросила убежища за пределами своей родной Белоруссии.
Спрашивается - почему?
Потому что белорусские чиновники (в том числе и чиновники и от спорта) - это сраное говно, дегенераты и отстой.
На первый взгляд может показаться, что превзойти по уровню дегенеративности российских чиновников - просто невозможно. Но у белорусов это получается. Там полный, абсолютный совок - в самом мрачном, пиздецовом смысле этого слова. И поэтому абсолютно закономерно, что из несчастной Белоруссии бегут все, у кого только появляется такая возможность. Это в "стране", всё население которой, гораздо меньше, чем население одного города Москва. В Белоруссии даже десяти миллионов жителей не насчитывается! И территория, при этом, не такая уж и маленькая. Для сравнения: территория Московской области и Москвы (вместе взятых!) - 49 тысяч квадратных километров. А территория Белоруссии - 207 600 квадратных километров. Это в стране, где нет никаких безжизненных пустынь и труднодоступных гор. Это в государстве, из которого люди бегут, как тараканы - хотя бы в ту же Москву...
И вот белорусские чиновники ПРОМЕЖ СЕБЯ решили, что спортсменка ДОЛЖНА (представьте себе - именно должна! Эти твари считают что им вообще все должны по жизни) сделать то, что они ей прикажут. Пидарасам и в голову не пришло, что их могут послать нахуй - как раз туда, где им самое место.
И вот их послали нахуй. И они пиздец как разобидемшись. Не падайте со стула, но даже Православие всуе поминают. Совки - Православие. Ага...

4) Ну про так называемый "ковид"... Что вообще про него писать-то?..
То, что его вообще не существует, ни в каком виде - есть факт.
То, что привившиеся - полные долбоёбы; тоже есть факт.
Привитые, говорите, умирают?
Да и хуй с ними!
Меньше дураков - больше кислорода.
Вот так, драгоценные мои...

Tags: Политика, Социум
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments