Олег Боровских (ogbors) wrote,
Олег Боровских
ogbors

Categories:

БАЛБЕСАМ НА ЗАМЕТКУ... (пост обновлён по случаю Успения)




Каждый человек судит об окружающих в меру своей испорченности. И нет никого глупее и легковернее толпы двуногих, которые сами себе внушили, что земля плоская, мир держится на трёх слонах, а левое ухо необходимо чесать только правой пяткой.
Люди схавают (и не подавятся) любой бред, какой только им вольют в уши. Причём — люди вполне взрослые и мнящие себя здравомыслящими. А немногочисленных скептиков, не склонных бежать вприпрыжку вместе со стадом — озверевшая толпа вполне способна растоптать. Или сжечь живьём — дабы веселее было...

Посмотрите на заглавную картинку вверху. Кого вы там видите?
Правильно — это картина Тициана, на которой изображена кающаяся Мария Магдалина. Ничё так деваха — правда?.. Наверняка есть в чём каяться. С такими-то формами — угу!..
Ниже я разместил картины, изображающие всю ту же самую Марию Магдалину. Которая, естественно, кается...

2) Грустная такая... Чистенькая... Наверное только что из сауны... С крестиком, ага... Правда, на тот момент Иисус Христос был вполне себе жив и здоров, никто его ещё не распял на кресте — но у неё в руках крест. Продуманная однако...


3) С такими-то формами — ну ясен пень, грешница!.. Представляю как бабы, поджав губы и сощурив глазёнки, смотрят на эту картину Рубенса — а в головах шевелятся, словно гадюки под листвой, мыслишки, типа: «Да-а... вот таких мужики любят!.. Ишь целлюлит-то отрастила!.. С такими-то окороками — да чего ж не согрешать-то!..» А мужики, в свою очередь, плотоядно облизываясь, думают: «А может быть она не того... не до конца ещё решила покаяться?.. Может ещё и одумается, каяться-то...»
Нахрена полуголой бабе черепушка — непонятно совершенно. Объяснить это логически нельзя. Надо просто принять как данность, что в пустыне иногда возлежат полуголые одалиски, с книжками и черепами. Каются потому что...


4) Ну да, в чьём-то представлении она наверное выглядела так — женщина с Ближнего Востока, ага...


5) Хотите покаяться? Не забудьте одеться почище и принять соблазнительную позу... Да — и книгу конечно не забудьте. С черепом разумеется...


6) Ну можно и так вот каяться... Женщинам всё можно...


7) Да — распятие и череп, это обязательно. Плюс минимум одежды и симпатичная мордашка. С глазами невинными, каждое по блюдечку... Ничего что Иисус Христос ещё жив и никто не знает, что в будущем он будет распят. Всё равно распятие должно присутствовать. Не стоит спрашивать: кто ж в таком случае на кресте изображён? Ну допустим Спартак...


8) Ну куда ж без черепа и распущенных волос, в самом-то деле!?..


9) О да — это наилучшая поза для покаяния! Любой мужик подтвердит (если речь не идёт о его родной дочери). Голышом на огромной книге - самое то...


10) Чем-то напоминает птицу дятел — не находите?..


11) Ну тут всё понятно. Зачем нужна вообще хоть какая-то одежда, если речь идёт о покаянии?!.. Нафига мне холодильник, если я не курю?!..


12) А тут у нас что в руке — буддийский молитвенный барабан?.. Но мордашка хорошенькая, художнику зачёт...


13) Ну ясен пень — куда ж без голых сисек и черепушки?.. И сиськи, разумеется — должны быть идеальной формы. А'ля нетронутые телеса невинной девственницы. Которая однако кается...


14) Ну да — терновый венок обязательно. И книга. И волосы распущенные, в сочетании с голыми сиськами. В лесу... Комары поди заедают - но чего не сделаешь во имя покаяния?!..


15) Голые сиськи напротив распятия... Кощунство? Не — не слышали!..


16) Туристка из Дании в тропических лесах пустынной Палестины?.. Скучно ей — книжку читает. Большую. Комиксы наверное... Чей-то череп подложила. Чего добру пропадать!..


17) Вот мы какие все из себя... Губки бантиком...


Ну что — посмотрели?.. Это я лишь некоторые картины здесь разместил. На самом-то деле их намного больше. Тема такая благодатная! Какой мужик не мечтает согрешить с сексапильной грешницей — в смысле, успеть до её покаяния!.. Какая баба не мечтает оказаться на её месте (тоже ДО покаяния)!?..

А теперь — ВНИМАНИЕ!!!

Вышеупомянутая Мария Магдалина — НИКОГДА, НИГДЕ И НИКЕМ не обличалась, в прегрешениях сексуального характера.
В Библии нет ни малейшего намёка, который давал бы повод для таких вот картин, которые растиражированы по всем мало-мальски уважающим себя музеям мира.

Мария Магдалина была бесноватой, то есть одержимой бесами. Так называли в старину психически больных (в первую очередь буйных), припадочных, эпилептиков.
Иисус Христос излечил эту больную, изгнав из неё бесов.
Вот и всё. Ничего иного в Библии и близко нет. Абсолютно.
Только скупое, предельно краткое упоминание о том, что Христос однажды изгнал из неё бесов. ВСЁ!!!

Никаких покаяний с распущенными волосами и голыми сиськами, никаких упоминаний о книгах и черепах.
Скорее всего, Мария Магдалина вообще была безграмотной, как и большинство ближневосточных женщин той эпохи. Наверняка это было измождённое, болезненное, малопривлекательное существо, практически бесполое.

А ВСЁ что позже понавыдумывали про Марию Магдалину художники и поэты — это есть проекция на одного, отдельно взятого человека (словно на козла отпущения) своих собственных затаённых болезненных фантазий и вожделений.

Что ещё раз подтверждает: люди — существа стадные. В массе своей, ничем принципиально не отличающиеся от баранов. Людям можно внушить всё что угодно — без исключения. А уж если внушаемое будет совпадать их собственными ночными мечтами — то там и напрягаться особо не придётся. Только шепни одному барану на ухо — и понесётся любой бред по стаду, словно пожар в степи...
Лишь отдельные индивидуумы стоят выше толпы. И за это толпа их ненавидит.

Tags: Религия, Социум
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →