?

Log in

No account? Create an account

ogbors

Олег Богодар

СВЕТ ВО ТЬМЕ СВЕТИТ - И ТЬМА НЕ ОБЪЯЛА ЕГО


Театр абсурда
ogbors
Так, на всякий случай, для тех кто ещё не видел - три видеозаписи:

1) Одна из телепередач украинского ТВ.


2) Сергей Доренко


3) Алексей Навальный


От себя лично могу сказать одно: Россия и Украина ведут активное состязание за звание самого абсурдного дурдома.
Борьба идёт с переменным успехом. Обе стороны очень стараются...


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Он улетел, но обещает вернуться. Ласковый Миша не прощается...
ogbors
Бывший президент Грузии и бывший губернатор Одесской области, Михаил Саакашвили, как-то выпал уже из внимания широкой публики, ушёл в тень, сдулся как проколотый воздушный шарик.
В какой-то степени, Михаила Саакашвили можно назвать вторым Пучдемоном. Он тоже - замахнулся, но не ударил.
И украинская власть, которая в какой-то момент испугалась и растерялась - благодаря неожиданной передышке, которую ей подарил сам же Саакашвили, пришла в себя и перешла в контрнаступление. После чего, Саакашвили стал стремительно превращаться в глазах сторонних зрителей, в смешного лузера, который бегает по крышам и кричит какую-то хуйню, а хохломенты его типа ловят, но после этого хохломентов ловит хохлотолпа и собирается хохломентам дать пизды, в результате чего Миша вновь оказывается на свободе... Короче - цирк. Который окончился тем, что Мишико был в конце концов взят за загривок во время поглощения хачапури - и выдворен в Польшу.
Казалось бы - всё, фенита ля комеди.
Однако неистовый грузинский Миша, явно берёт пример с Карлсона - и собирается вернутся. Причём - вовсе не в Грузию, где по нему рыдает каталажка, а на Украину. Понятно что на Украине есть где развернуться, простору побольше, лохов больше на порядок, а хохлушки явно покрасивше, пофигуристее и доступнее, нежели сумрачные Мананы, охраняемые хмурыми ревнивыми родственниками и мужьями.
Короче - Мишико надежды не теряет. И хуй его знает - не исключено что этот актёр ещё таки устроит интересное представление...
Ниже размещаю видео с интервью, которое Саакашвили дал одному из украинских телеканалов (да, в Хохляндии со свободой слова явно получше чем у нас - там такие вещи на ТВ пока ещё возможны).




Не можешь срать - не мучай жопу...
ogbors
Сейчас начали рекламировать новый выпуск "Простоквашино".
Ну мне тоже ничто человеческое не чуждо. Посмотрел этот мультик...
И могу сказать авторам этого "шедевра" только одно: Не пытайтесь подделываться под талантливых мастеров, если сами вы - рукожопые уёбки! Создавайте что-нибудь сугубо своё, пусть даже и дерьмовое. Потому что просто хуйня - она воспринимается зрителем достаточно равнодушно. А вот блевотина, которую пробуют завернуть в фантик известного брэнда - это уже то, за что хочется взять и уебать. А потом наподдать с ноги. Чтоб мало не показалось.



Вообще, в современной России буквально на поток поставлено производство всякой тупой жвачки, которую впаривают быдлу под видом искусства.
Тут вам и примитивные новоделы про Отечественную войну, в которых ляп на ляпе сидит и ляпом погоняет; тут и бесконечные сериалы про ментов и бандитов - причём, про абсолютно нереальных ментов, каких в природе просто не существует, и столь же нереальных, фантастических бандитов; тут и странноватые попытки подделаться под кого-то (достаточно вспомнить такие наименования фильмов как "Сибирский цирюльник" и "Утомлённые солнцем" - явное подражательство в названиях "Сивильскому цирюльнику" и "Унесённым ветром"); не оставили в покое даже фильм "Семнадцать мгновений весны", который зачем-то понадобилось делать в цвете (хотя понятно зачем - на это ж бабло выделили...); не говоря уж про всякие мыльные мелодрамы, с высосанными из пальца сюжетами, по ходу которых нам показывают каких-то странных "простых русских людей", которые меньше всего похожи на русских и разговаривают на таком "простонародном" языке, которого за МКАДом и не слышали никогда ...
Теперь вот до "Простоквашино" добрались.
Что там ещё на очереди?..

Нет, я понимаю конечно, что на стезе современного искусства, вперёд быстрее всего пробиваются отпрыски блатных родителей - совершенно независимо от наличия таланта. Достаточно посмотреть, кто у нас прыгает и кривляется на сценах, чтобы понять, что к чему. Понятно ведь что Максим Галкин воткнут везде и всюду, потому что он сам втыкает что-то куда-то престарелой "звезде". И этот принцип, ты в меня, а я тебе - действует практически всюду. Поэтому неудивительно, что практически любой вид искусства в ЭРЭФ, скатился на уровень помойной ямы.
Но, хоть и не удивительно уже - но знаете ли, откровенно неприятно, когда искусством страны Толстого и Достоевского, Лермонтова и Есенина, Пушкина и Салтыкова-Щедрина, безраздельно заправляют дебилы, шалавы и пидарасы.