Невероятно, но факт: главные финансовые потоки крупной, богатой ресурсами страны - сосредоточены в руках людей, которые чужды культуре этой страны, её национальным интересам, менталитету (национальному характеру) основной части населения государства.
С таким же успехом, российский бизнес мог быть сосредоточен в руках немцев, англичан, китайцев, или папуасов.
То есть, в определённой степени, Россию можно назвать, на сегодняшний день - оккупированной страной.
Да - оккупанты вроде как начали платить налоги (не забывая причитать на весь мир, о том, как их "грабит" государство). Некоторые из них заделались вроде как патриотами, и иногда не брезгуют даже говорить что-то хорошее, или нейтральное, о России.
Но всё это очень зыбко, очень условно.
Надо понимать, что: У КОГО ДЕНЬГИ - У ТОГО ВЛАСТЬ.
Команда ветеранов КГБ, на какой-то момент - смогла нанести удар под дых денежным тузам, и пинком отшвырнула их от штурвала.
Но рано или поздно, так или иначе - денежные мешки вернут себе власть.
Они не смогут этого сделать только при одном условии - если они перестанут быть денежными мешками, если их (в том числе и тех, кто считается очень полезным для кремлёвской команды) беспощадно лишат всего награбленного. Подчеркну - НАГРАБЛЕННОГО. Потому что честных, нормальных, порядочных бизнесменов, среди сегодняшних денежных тузов - нет. И быть не может. В США есть Билл Гейтс, создавший интернет. В Российской империи был Путилов, строивший заводы. В сегодняшней Российской Федерации, среди бизнес-элиты, таких людей нет. И быть не может, по-определению. Потому что во времена Ельцина, в России (как и положено на оккупированной территории) проводилась чисто фашистская, русофобская финансовая политика. Русские не допускались к финансовым потокам. Те русские, которые проявляли финансовые способности - физически уничтожались. Даже на любом, самом маленьком районном рыночке, дозволялось торговать только нерусским перекупщикам. Русский крестьянин, обязан был отдавать свою картошку-капусту-яблоки-помидоры, за бесценок, перекупщикам из числа инородцев. Иван должен работать. Он не должен плодиться - ему должно хватать ровно настолько, чтобы он не протянул ноги. Торговать должен Руслан. Или Ахмед. Или Рафик. Это - низовое звено. Более "высокое" звено - состояло уже из Натанов и Абрамов.
Такова была политика оккупационных властей.
Теперь, после захвата власти "питерскими" - политика, по отношению к русским смягчилась. Русским даже позволили зарабатывать столько, что некоторые стали осмеливаться на рождение второго-третьего ребёнка.
Но в целом, кардинально, абсолютно - положение не изменилось.
Россия только тогда сможет стать подлинно независимым государством - когда российские финансы будут сосредоточены в РУССКИХ руках.
Для того чтобы это произошло - необходимо СИЛОЙ ВЫРВАТЬ (а по-иному просто не получится - не надо обольщаться) финансовые потоки, национальные богатства и торговлю, из нерусских рук, - и передать всё это в русские руки. И есть кому передавать. Кое-как, сквозь русофобский бурьян, проросла (особенно в провинции) поросль русских бизнесменов. Кроме того - следует обратить особое внимание на русских староверов, которые разбросаны по всему миру (хватает их и в России) и при этом полностью сохраняют свою национальную идентичность, ни на минуту не забывая, что они русские. Вот кто должен стать финансовой элитой России.
Если это не будет сделано сейчас - то потом может быть уже поздно.
Слегка (внешне) присмиревшие денежные тузы - тоже ведь анализируют ситуацию и делают выводы из своего (может быть кратковременного) поражения.
Если они останутся при своих деньгах, при своём бизнесе - они рано или поздно найдут способ вернуть себе власть. И тогда плохо придётся России (возможно, Россия исчезнет с лица земли), плохо придётся русским (не исключено, что их истребят подчистую), но плохо придётся и сегодняшним кремлёвским властителям, которые посмели однажды бросить вызов русофобской бизнес-элите. Договориться не получится - мстить дети юристов умеют. Достаточно прочесть Ветхий Завет (ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ) чтобы понять всю силу ненависти, которая обрушится на тех, кто посмел однажды встать у финансовых воротил на пути.
Journal information