Санкции-санкции-санкции. Ах-ах, как Россия теперь проживёт без чьего-то там сыра, вина, морковки, или мяса?..
Слушайте - так может быть настало время развивать своё, российское сельское хозяйство?
Россия - огромная страна. Она сама весь мир могла бы продуктами завалить - если бы людей, желающих заняться сельским хозяйством, не били по рукам.
Для того, чтобы развивать своё сельское хозяйство - не надо и делать-то ничего.
Достаточно не мешать людям.
Только и всего.
Специально для тех москвичей-питерцев, которые уверены, что буханки хлеба растут на деревьях, молоко получают из особого сорта яблок, а в России много брошеной земли, на которой никто не хочет работать, поясняю: В РОССИИ НЕТ ЗЕМЛИ, НА КОТОРОЙ НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ - В РОССИИ ЕСТЬ ЗЕМЛЯ, НА КОТОРОЙ ЛЮДЯМ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ РАБОТАТЬ, КОТОРУЮ НЕ ДАЮТ ЛЮДЯМ; В РОССИИ НЕТ РЫНКОВ, НА КОТОРЫХ НЕ ХОТЯТ ТОРГОВАТЬ МЕСТНЫЕ КРЕСТЬЯНЕ - В РОССИИ ЕСТЬ РЫНКИ, НА КОТОРЫХ МЕСТНЫМ КРЕСТЬЯНАМ ТОРГОВАТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ. НАШЕ ГОСУДАРСТВО, НАШИ ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ, НАШИ ЧИНОВНИКИ - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО ПОМОЧЬ СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ПОМОЧЬ КРЕСТЬЯНАМ; ЗАТО ОНИ ДЕЛАЮТ ВСЁ ОТ СЕБЯ ЗАВИСЯЩЕЕ, ЧТОБЫ НЕ ПОЗВОЛИТЬ СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ РОССИИ ВСТАТЬ НА НОГИ.
При этом, под крестьянами - я ни в коем случае не подразумевая колхозы (пусть даже они и называются теперь по-другому). Колхозы (или всякие там СПК) - это отстой, тупик, анахронизм, дикость и бред.
Крестьяне - это обычные люди, которые хозяйствуют на земле строго частным, индивидуальным порядком. Подчеркну - именно ОБЫЧНЫЕ люди, в том числе и без высшего образования, и судимые, и некрасивые на вид, может быть даже неопрятные, хамоватые, пьющие-курящие-гулящие.
Вот именно таким, ОБЫЧНЫМ людям, не обладающим никакими выгодными знакомствами или государственными наградами - необходимо в срочном порядке раздать землю. Это во-первых. Во-вторых, этих людей необходимо железно оградить от любого вмешательства со стороны чиновников, полиции, налоговиков, бандитов. В третьих - нужно позволить им беспрепятственно, свободно, бесконтрольно продавать СВОЮ сельхозпродукцию там, где они захотят, и по тем ценам, по каким захотят. А любое чиновное, мусорское, бандитское говно, которое попытается взять с этих людей хоть копейку (в буквальном смысле слова - ХОТЬ КОПЕЙКУ!) под любым предлогом (совершенно неважно - под каким именно предлогом), должно подвергаться такому беспощадному наказанию, такой зверской расправе, чтобы даже при мысли о том, как бы нажиться за счёт крестьян - у подобного дерьма, морды покрывались холодным потом, руки сводило судорогой, а штаны наполнялись жидким поносом.
Если где-то, в любом, самом захолустном районе, в самом отдалённом посёлке, останется хоть клочок земли, который якобы никто не хочет брать и не хочет на нём хозяйствовать - значит администрацию этого района (или сельского поселения), в полном составе - необходимо привлекать к уголовной ответственности. Подчеркну - в ПОЛНОМ СОСТАВЕ (эти твари обычно покрывают друг друга; там, как правило, рука руку моет) и именно к УГОЛОВНОЙ (а не к административной) ответственности - как, допустим, за убийство.
Если хоть один, самый зачуханный бомж, пожалуется, что где-то в какой-то местной администрации, ему отказались выдать землю, (или даже не отказались, а просто разговаривали с ним неуважительно, посмели сказать ему "ты" вместо "вы") - значит вся эта администрация, в полном составе, без долгих разборок, должна быть вывернута наизнанку, раздавлена и расплющена. Те сотрудники администрации, которые не хотят, чтобы с ними это случилось - должны первыми, сломя голову звонить в прокуратуру и жаловаться на своих коллег, не желающих давать землю (или хамящих) человеку.
Вот так, и только так - можно поставить на ноги своё, русское сельское хозяйство.
Я не говорю о каких-то кредитах крестьянам. Я говорю о том, что крестьянам нужно просто не мешать.
И тогда любые санкции будут России по-барабану.
Но а если так не сделать, если продолжать закупать морковку в Израиле, а картошку в Египте, если рынки по-прежнему будут контролироваться мафией из перекупщиков - то рано или поздно наступит момент, когда санкции начнут ощущаться. И когда они начнут ощущаться, когда большая часть россиян ощутит их своим желудком и своим карманом - вот тогда в России вполне возможен свой, российский Майдан. По сравнению с которым, украинский Майдан, покажется воробьиным чириканьем.
И никакие менты, никакая армия, никакое ФСБ - ничего не смогут с этим поделать.
Journal information