Олег Боровских (ogbors) wrote,
Олег Боровских
ogbors

Categories:

Что-то вы мутите господа...

СНАЧАЛА ПРИВОЖУ ТАКОЕ ВОТ СООБЩЕНИЕ ТАСС:

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Россия приняла решение с 2015 года начать реконструкцию и строительство железнодорожных путей в обход территории Украины, стоимость проекта составляет 55 млрд рублей, рассказал ТАСС один из федеральных чиновников, участвовавший в обсуждении проекта.
"Начинаем со следующего года строить обход Украины, стоимость - 55 млрд рублей. За два года должны построить", - сказал он.

По его словам, финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех ближайших лет.
В пресс-службе ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) от комментариев по этому поводу отказались.
В материалах РЖД, описывающих основные положения стратегии развития компании до 2020 года (копия есть в распоряжении ТАСС) упомянут проект строительства линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск, общей стоимостью 56,6 млрд рублей.
При этом на строительство этой железнодорожной ветки в 2015 год запланировано 7 млрд рублей, на 2016 год - 18,5 млрд рублей, на 2017 год - 31,1 млрд рублей. В примечаниях к этому документу указано, что проект может быть реализован "при условии выделения средств государственной поддержки".

Как ранее сообщал ТАСС, еще в марте 2014 года РЖД рассматривала необходимость реконструкции железнодорожных путей в южные регионы России в обход территории Украины.
На заседании коллегии Росжелдора 28 марта первый вице- президент РЖД Вадим Морозов предложил построить железнодорожный участок Журавка - Чертково для того, чтобы получить "надежное, устойчивое и ни от кого не зависящее движение в южном направлении".
Тогда он оценивал расходы на строительство в диапазоне от 40 млрд рублей до 60 млрд рублей, основываясь на расчетах и данных проектно- изыскательских работ, проводившихся в 2007-2008 годах в рамках проекта организации скоростного пассажирского сообщения на направлении Москва - Адлер (Сочи).
Сейчас ряд поездов из центральной части России в направлении южных регионов следуют по кратчайшему пути через территорию Украины, дважды пересекая государственную границу между странами.

А ТЕПЕРЬ ВНИКАЕМ:
ГЛАВНАЯ МАГИСТРАЛЬ, ВЕДУЩАЯ НА КАВКАЗ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРЕСЕКАЕТ НЕБОЛЬШОЙ КЛИНЫШЕК УКРАИНСКОЙ ТЕРРИТОРИИ. НО ЭТО ИМЕННО КРОХОТНЫЙ КЛИНЫШЕК, КОТОРЫЙ С ТРУДОМ ВИДЕН НА КАРТАХ. И РАСПОЛОЖЕН ОН - НА ГРАНИЦЕ С ДОНБАССОМ. ТО ЕСТЬ - НА СПОРНОЙ ТЕРРИТОРИИ, КОТОРАЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ ОТОЙТИ К ДОНБАССУ (В СЛУЧАЕ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ). БОЛЕЕ ТОГО - В СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ, РОССИИ ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПОДНАЖАТЬ НА УКРАИНУ, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ ГРАНИЦУ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗАПАДНЕЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
И ВСЁ - НИЧЕГО СТРОИТЬ НЕ НУЖНО.
НО ВИДИМО У КОГО-ТО "НАВЕРХУ" ПОЯВИЛСЯ ОЧЕРЕДНОЙ "ХИТРЫЙ ПЛАН", ПО ВЫКОЛАЧИВАНИЮ БАБЛА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА.
А КОГДА БАБКИ БУДУТ ВЫДЕЛЕНЫ И УСПЕШНО "РАСПИЛЕНЫ" - ТОГДА МОЖНО "ВДРУГ" ВСПОМНИТЬ, ЧТО ТАМ И СТРОИТЬ-ТО НИЧЕГО НЕ НАДО...
Tags: Политика
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment