Олег Боровских (ogbors) wrote,
Олег Боровских
ogbors

Category:

Военных, ментов, спецслужбистов - к власти допускать нельзя.

Среди военных, эфэсбэшников, и даже среди ментов - попадаются вполне интеллигентные, неглупые люди, с которыми приятно побеседовать, поговорить о политике, о жизни - короче, обо всём.
Но есть у них один "пунктик", которого не истребить никаким дихлофосом: они наотрез отказываются понимать ту азбучную истину, что человек, работающий из-под палки - всегда трудится гораздо хуже и продукцию производит неизмеримо менее качественную, чем тот, кто работает добровольно, за приличную плату.
Среди служивых, понятие "заставить" - стоит намного выше понятия "заинтересовать".
Ну не доходит до них - как это вообще можно жить и работать без приказа.
Вообще, их коронные фразы: "Мы выполняли приказ", "Таков приказ", "Приказ дан - приказ должен быть выполнен".
Если служаке задать провокационный вопрос: "А если тебе прикажут завтра сестру изнасиловать, или родную мать обокрасть?" - он теряется, не находя что ответить.
Желторотый лейтенант, с незакостеневшими мозгами - ещё может рассуждать логически.
Но дальше больше - мозговое вещество трансформируется в кость и "приказ", становится превыше всего.
При этом они почему-то уверены, что в экономике разбираются и жизнь знают. Откуда берётся такая уверенность - хрен его знает. Но факт тот, что они всерьёз так думают, и потому о жизни, равно как и об экономике - рассуждать берутся безапелляционно, с жаром и апломбом (потрясая слушателей своей наивностью).
Спрашивается - ну что может понимать в жизни человек, живущий на шее у государства, на всём готовом и не знающий что такое физический труд?
Тем не менее - слёзно обижаются, когда их глубочайшие знания ставятся под вопрос...

Забавно слушать вопли некоторых пенсионеров (впрочем - тоже видимо из числа служивых), которые иногда заявляют, что власть в России, захватить, изменить и преобразовать - могут только военные. А потому, дескать, только на них вся надежда.
Ну какой там нафиг захват власти военными?!.. Кто ж им приказ-то такой отдаст?!..
А без приказа - они и мизинцем шевельнуть, не то что не посмеют, а даже не догадаются...

Впрочем, допустим - вояки дорвались к власти.
Ну и что?
Они очень быстро эту власть профукают. Да ещё и экономику обрушат нафиг.

Почему в годы Гражданской войны, "красные" победили "белых"?
Потому что у "красных" - был жёсткий контроль над своими военными, со стороны лиц, никогда не служивших в армии и прошедших тюрьмы, ссылки, каторгу.
У "белых" - всем заправляли именно военные, всевозможные генералы и адмиралы. типа Деникина и Колчака.
Результат, как говорится - был немного предсказуем.

Почему прославленный маршал Жуков, всю жизнь таскал каштаны из огня - то для Сталина, то для Хрущёва (которые потом давали Жукову пинка)?
Потому что за пределами своей профессиональной специализации, военный (так же как и мент, и спецслужбист) - это полный дундук, потрясающе невежественный в отношении всего, что не стреляет и не марширует.

Кстати - полной наивностью отличаются не только сами служивые, но и их жёны. Но это уже тема для отдельного разговора...

Так что военных - к власти допускать нельзя. Над военными всегда должен быть жёсткий контроль со стороны гражданского общества.

P.S. Данный пост не направлен против действующего Президента России. Путин как раз, для сотрудника спецслужб - необычайно хорошо шурупит в экономике. Но и он - делает очень много ошибок. А некоторых вещей - видимо вообще не догоняет...
Tags: Социум
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments