Олег Боровских (ogbors) wrote,
Олег Боровских
ogbors

Categories:

Собака лает - караван канает. Мир - меняется.

                 

Почему американцы устроили кипеж на Украине? Почему они всеми силами провоцируют кровопролитие, буквально принуждая Киев к войне? Почему они бьются в истерике, как монашка, которой сделали неприличное предложение пьяные грузчики - и заставляют биться в истерике Европу? Почему они делают вид, что им есть какое-то дело до Украины, местонахождение которой, на карте мира, может показать от силы 1% американских граждан - и почему они заставляют европейцев делать вид, будто те тоже сочувствуют хохлам (которых от души презирают)?

Для того чтобы получить ответы на эти вопросы - нужно слегка отвлечься от событий на Украине (и вокруг Украины) и посмотреть, что творится (без шума и пыли) в других частях света.
А в других частях света - происходят очень интересные, масштабные вещи. Гораздо интереснее и масштабнее украинских.

Например: идёт строительство Никарагуанского канала - который станет альтернативой Панамскому каналу и положит конец американской монополии на контроль за всем Западным полушарием. Канал пройдёт по территории Никарагуа - страны, которая признаёт независимость Абхазии и Южной Осетии, которая является союзником России. Строительство ведёт Китай, при прямом участии России.

Если до кого-то ещё не доходит, объясняю: ПРОИСХОДЯЩЕЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО МИР ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕФОРМАТИРУЕТСЯ.
Китай стал уже первой экономикой мира. В экономическом плане, США - уже не сверхдержава.
Теперь, осталось только скинуть Америку с пьедестала в военно-стратегической сфере. А для этого - нужно взять под контроль важнейшие мировые коммуникации. И когда это произойдёт (а это как раз и происходит; строительство Никарагуанского канала должно завершится в 2019 году) - Соединённые Штаты Америки автоматически превратятся в просто крупную страну, типа Австралии, или Бразилии, расположенную на краю мира.

Для того чтобы сказанное мной не показалось кому-то набором моих личных фантазий - я не поленился разместить пару материалов, взятых из открытых источников:

                                                                    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

1) Водный путь протянется на 286 км. Он будет намного длиннее Панамского - там всего 81,6 км. Однако большая часть нового канала проляжет через большущее озеро Никарагуа, а это значительно удешевит стоимость строительства. Но главное преимущество новой трассы в другом: ее глубина составит 27,6 метра, ширина - 83, что позволит пропускать суда сверхтяжелого класса водоизмещением до 270 тыс. тонн. Для Панамского канала предел - не более 150 тыс. тонн.
Основным спонсором суперпроекта станет Китай, получивший от властей Никарагуа концессию на 100 лет на прокладку и эксплуатацию канала. Поднебесная отстегнет на работы 45 миллиардов долларов. Россия тоже поучаствует финансово, но на нашу страну возложена и другая важная задача - охранять стройку от возможных провокаций. Власти Никарагуа заключили с Москвой специальное соглашение, разрешив российским боевым кораблям и самолетам нести службу в своих территориальных водах и обеспечивать военное прикрытие.
Если все пойдет по плану, то частичную эксплуатацию канала предполагается начать уже в 2019 году. Окончательная сдача объекта намечена на 2029 год. Помимо самого водного пути, предусмотрено строительство 2 портов, аэропорта, нефтепровода и других объектов инфраструктуры.

Решение России и Китая прорыть в Никарагуа дублер Панамского канала важно не только с экономической точки зрения, но имеет и огромное геополитическое значение. Ведь до 31 декабря 1999 года единственная стратегическая артерия между двумя океанами контролировалась США. Она строилась с 1904 по 1913 год под присмотром американского министерства обороны, а Панама фактически стала протекторатом США. В конце 80-х годов прошлого века панамский диктатор Мануэль Норьега попытался взять под национальный контроль водную магистраль, но Штаты вторглись в Панаму и свергли Норьегу. Да и теперь, когда канал официально находится под управлением панамских властей, Вашингтон фактически держит его в своих руках. И вот теперь американской монополии может прийти конец.
Строить канал в Никарагуа еще не начали, а американцы уже нашли кучу аргументов, почему этого якобы делать нельзя. Мол, в зоне канала полно вулканов и не исключены сильные землетрясения. Или такой аргумент: прокладка русла через озеро Никарагуа убьет там флору и фауну. Не случайно американское отделение Гринпис уже выступило с протестами против стройки.


                                                                 http://www.kp.ru/daily/26225/3108381/

                                                                * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

2) «Вторжение России и Китая в Латинскую Америку приведёт к экологической катастрофе в Никарагуа», - примерно с такими заголовками на Западе выходят статьи, повествующие о строительстве Никарагуанского канала. Истерика прессы, помноженная на усилия американского посольства в Манагуа (кстати, самого многочисленного в мире - такого раздутого штата Вашингтон не держит ни в одной стране), месяц назад чуть было не привела к «оранжевой революции» в никарагуанской столице. Но - обошлось. В начале января российские боевые корабли официально получили возможность находиться в территориальных водах Никарагуа, а самолёты - барражировать в небе этой страны.

Согласно трёхстороннему договору между Манагуа, Москвой и Пекином китайцы берут на себя основную часть финансовых затрат на строительство канала, которое, предположительно, будет закончено через четыре года. В свою очередь, никарагуанская сторона обеспечивает строительство рабочей силой и техникой, а российская - общую безопасность. Мало того, нашей стране придётся создать целую инфраструктуру, поддерживающую безопасность транзитного сооружения, находящегося практически под боком у явно неблагожелательно настроенных американцев. По этой причине янки чрезвычайно интересует: а что же это будет за инфраструктура? Потому-то они и требуют обнародования всех финансовых отчётов о строительстве, в том числе и оборонных расходов, которые предстоит понести России. Потому-то в прессе и не утихает истерика - дело-то вовсе не в экологии Латинской Америки и, в общем-то, даже не в коммерческой конкуренции Никарагуанского канала с Панамским.

Дело - в российском военном присутствии «на заднем дворе» США. А оно обещает быть долгим. Китай готов купить независимость от США за десятки миллиардов долларов Стоило ли вообще тратить такие бешеные деньги - 40 млрд долларов, да ещё на пике экономического кризиса, чтобы прорыть «дубль» уже имеющегося по соседству Панамского канала, который, кстати, американцы намерены реконструировать, обеспечив ему большую пропускную способность? Маршрут-то всё тот же - из Тихого океана в Карибское море. К тому же протяжённость Никарагуанского канала в три с половиной раза больше Панамского, судам придётся потратить на его прохождение не 8 часов, а все 30, а пропускная способность почти втрое меньше (во всяком случае, на первом этапе) - 14 судов в сутки против 38. Так, может, имело смысл ограничиться одним только расширением Панамского канала - и Пекину не так накладно, и Вашингтону спокойней? Официально США перестали контролировать канал в 1999 году, передав его под юрисдикцию Панамы. Но на самом деле одного только желания Вашингтона и сегодня будет достаточно, чтобы перекрыть шлюзы потоку венесуэльской нефти. Союзники могли бы предоставить Пекину гарантии, да только Америка Китаю кто угодно, но не союзник. Можно ждать всякого. В Пекине это вовремя поняли и обратили взоры на Никарагуа, где и режим дружественный (как, впрочем, и в Венесуэле), и гарантии будут 100-процентные - если, конечно, вложиться в стройку века как следует. К слову, разворот Пекина лицом к Манагуа уже сказался на темпах реконструкции Панамского канала: изначально её должны были завершить к началу 2016 года, а сегодня сроки сдвинулись, пока - на полгода.

Экологи манипулируют данными, чтобы не допустить строительства канала Чтобы обеспечить своему транзиту хоть какую-то безопасность, Китай даже пытался договориться с Колумбией о строительстве железнодорожного трансатлантического «дубля» Панамского канала - но предприятие обещало выйти настолько затратным, что даже зажиточные китайцы засомневались. Оставалось одно - прорыть «альтернативный» канал, неподконтрольный американцам. У Венесуэлы была нефть, у Пекина - деньги, у Никарагуа - транзитные возможности. А у Америки - военно-морские силы, которые запросто могут поставить крест на «альтернативном» транзите. ВМС Китая обеспечить безопасность транзита не могут - не хватит возможностей. А многомиллиардные затраты на строительство в условиях, когда никто не может гарантировать безопасность, согласитесь, едва ли имеют смысл. И оказалось, что без России китайцам никак не обойтись.

Только у нашей страны имеются ресурсы, чтобы в полной мере обеспечить безопасность и строительства, и транзита. Москву и Пекин связывает многолетнее партнёрство в рамках ШОС, а для Манагуа с Каракасом российское военное присутствие в регионе крайне желательно, ибо только оно одно может обеспечить не только безопасность судоходства и транзита, но и защиту от разного рода провокаций извне. В том числе и попыток насильственной смены власти. И вот тут-то в Вашингтоне и заистерили.

Легко было расправляться с Панамой, за которой никто не стоял - всякий раз, когда в ходе народных восстаний народ этой страны пытался отнять у американцев контроль над каналом (в 1927, 1947, 1959 и 1964 годах), янки жестоко подавляли протест. А в последний раз, в 1989 году, США ввели в Панаму своих военных, свергнув при этом законного президента страны Мануэля Норьегу, вывезя его из страны и упрятав в американскую тюрьму, где генерала содержат и по сей день. С Никарагуа поступить аналогичным образом невозможно - страной управляет не испытывающий ни малейших симпатий к США Даниэль Ортега, которого привели к власти Москва и Гавана, и до сих пор содержит (в определённом смысле) Пекин. Что же делать, как не допустить строительства нового канала практически в самом подбрюшье США? Озеро Никарагуа было выбрано своеобразным аналогом «Химкинского леса»: строить вблизи нельзя, потому что там птички и рыбки!

Американский журнал New Scientist публикует интервью президента Академии наук Никарагуа Хорхе Уэте-Переса: «Сооружение канала вызовет региональную экологическую катастрофу, нарушит экосистему озера Никарагуа и приведёт к вымиранию тысяч биологических видов!». Другой журнал, Nature, предоставляет страницы профессору Констанцского университета Акселю Мейеру, и тот обещает, что строительство канала уничтожит порядка 400 тыс. гектаров тропических лесов и болот! Внесли свою лепту и российские учёные - в частности, ведущий научный сотрудник Центра политических исследований Института Латинской Америки РАН Наиля Яковлева. С её слов, строительство «может уничтожить (а может, и нет! - Ред.) уникальный природный заповедник, каким является озеро Никарагуа, и привести к повышению концентрации ядовитых веществ в воде озера». Подумать только!

Но с экологами, что называется, «не прокатило» - власти Никарагуа, вероятно, были наслышаны о «Химкинском лесе» и на попятную не пошли. И тогда Вашингтон прибёг к тяжёлой артиллерии - пока что дипломатической. Более сотни работников посольства США в Манагуа (для международного дипломатического представительства цифра весьма впечатляющая), «Корпус мира», сотрудники Агентства США по международному развитию (USAID), добрый десяток других «благотворительных» организаций задействованы в сборе информации о китайско-российском проекте. Просчитываются различные пути ослабления, а в перспективе и отстранения от власти правительства Сандинистского фронта национального освобождения во главе с Ортегой. Собираются и систематизируются данные о ключевых кураторах проекта, намерениях Пекина и Москвы по использованию канала в военных целях, выявляются вероятные коррупционные комбинации, а наибольшее внимание уделяется выработке рекомендаций по компрометации проекта, подготовке тезисов для ведения пропагандистской кампании, уличающей строительство в бесперспективности и убыточности.

Особенную «обеспокоенность» американцев вызывает «отсутствие прозрачности в проекте»: якобы правительство Никарагуа в 2013 году предоставило гонконгской фирме HKND Group концессию на строительство канала и управление им без открытого тендера и учёта заявок других компаний. Заправляет всем этим «оранжево-революционным» процессом правая рука посла Филлис Пауэрс по имени Чарльз Барклай. Пишут о нём, что он - резидент ЦРУ с 25-летним опытом работы по линии Госдепа. Ещё недавно Барклай работал на Кубе, где курировал подрывную деятельность диссидентской группы «журналистов-блогеров», а теперь он поэтапно осуществляет сценарий дестабилизации в Никарагуа. Вбросы в СМИ о коррупции в окружении Даниэля Ортеги, которое якобы использует проект для собственного обогащения, - это дело рук Барклая, - убеждены в МИД Никарагуа. В 2016 году Даниэль Ортега может переизбраться на четвёртый президентский срок, и тогда постройка Никарагуанского канала фактически станет неизбежной. У американцев есть год, чтобы вырвать власть из рук «сандинистов», очистить страну от китайцев и не позволить российским военным закрепиться в подбрюшье США.

Те, кто сегодня рассуждает о возможной «экологической катастрофе» в местах, где пройдёт строительство Никарагуанского канала, предпочитают не вспоминать о последствиях, которые повлекла за собой постройка Панамского канала. Первая попытка строительства в 1879 году обернулась катастрофой: проект Фердинанда Лессепса был признан в корне неверным, но неточные расчёты не только стали причиной банкротства строительной компании, но и унесли жизни более 20 тыс. человек.

«Люди умирают один за другим, их поражают жёлтая лихорадка и малярия, врачи не могут справиться с эпидемией, рабочие бегут со строительства, как от проклятого Богом места», - писал в своих донесениях один из инженеров. Лессепса обвинили в афере и арестовали. Архитектор, не выдержав такого удара судьбы, лишился рассудка. А во время второй попытки строительства за 10 лет от одних только тропических болезней погибли 250 тыс. человек, занятых в работах.

ЛЕОНИД ИВАШОВ, генерал-полковник, президент Международного центра геополитического анализа: - Россия взяла на себя функцию охраны и обороны от всякого рода посягательств, террористических актов и попыток саботажа. С этой целью наши корабли и будут там присутствовать - и, я так полагаю, не одни только корабли. Появление российской боевой группировки в непосредственной близости от берегов США - свидетельство последовательного проведения нашей страной политики неядерного сдерживания, закреплённого в военной доктрине, принятой 26 декабря прошлого года. Это не вполне военное базирование, как интерпретируют происходящее в США, это всего лишь возможность захода в порты без таможенного досмотра, но с пограничным контролем - в рамках двусторонних договорённостей. Полагаю, что вслед за Никарагуа аналогичные документы с Россией подпишут Венесуэла и Куба. США, разумеется, попытаются противодействовать строительству канала и российскому военному присутствию - это будут и меры политического давления, и, возможно, диверсии, террористические акты.

АНАТОЛИЙ ВАССЕРМАН, публицист, политолог: - На сегодня между Атлантикой и Тихим океаном имеется один канал - Панамский. Раньше США им владели напрямую, а с 1999 года - через «промокашку» в виде панамского руководства, полностью выращенного и воспитанного для того, чтобы обслуживать американский канал. С помощью этого канала Соединённые Штаты вполне оперативно управляют макрорегионом. Поэтому появление рядом с американским каналом канала китайского будет сравнимо с ситуацией, в которой рядом с каждым американским флотом плавал бы китайский флот аналогичной мощи. Разумеется, США предпримут все меры, чтобы сорвать строительство, и «мирный протест фермеров против канала», который мы наблюдали в конце декабря в Никарагуа - это только начало. В арсенале средств убеждения у США, как мы знаем, имеется немало орудий, включая интервенции и военные перевороты. Раньше этот арсенал неплохо срабатывал против романтичных просоветских политиков, но вот сработает ли он против многомиллиардных китайских интересов?

СПРАВКА: Никарагуанский канал - грузопассажирский транзитный маршрут от Тихого океана к Атлантике через озеро Никарагуа длиной 280 километров, глубиной 27 метров и шириной, варьирующейся от 226 до 530 метров. Гидротехническое сооружение со всей инфраструктурой - два корабельных порта, аэропорт, зона свободной торговли, несколько туристических комплексов - обойдётся в сумму от 40 до 50 млрд долларов. На строительство канала будет привлечено порядка 200 тыс. рабочих. Предполагается, что канал позволит удвоить ВВП Никарагуа уже в первый год эксплуатации. Участие России в строительстве заключается не только в обеспечении общей безопасности, но и в передаче Никарагуа высокотехнологичной строительной системы, которая будет использована при сооружении канала, а также в мониторинге вулканической активности и цунами. Кроме того, органы безопасности РФ уже сотрудничают в вопросах противодействия сценарию «цветной революции» с никарагуанскими коллегами.

                                                         http://www.nord-news.ru/news/2015/01/27/?newsid=69823

                                                                            * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Так-то вот, господа-товарищи. Стоит ли удивляться, что Соединённые Штаты готовы пойти на всё что угодно - лишь бы не слететь с пьедестала? Если надо ради этого принести в жертву какую-нибудь несчастную страну (которую не жалко), расположенную где-то на задворках мира - разумеется такая жертва будет принесена.
В данный момент, в роли такой жертвы, находится Украина. Штаты пытаются сохранить своё мировое господство, кровью и головами несчастных зомбированных хохлов.

Но оправдала ли себя такая жертва? Есть ли толк от того, что глупые бандеровцы ломают себе хвосты, прыгая в экстазе до потолка?

Пожалуй сегодня уже можно сказать, что нет - нихрена у Штатов не выходит. Американская собака лает - а русский караван продолжает путь.

Вот, например, сейчас президент Путин собирается с визитом в Египет.
Египет - это страна, в которой Американцы (как они считают) свергли плохих парней и привели к власти "хороших".
С этими людьми и собирается встретиться Путин.
О чём же собрались говорить с Путиным "американские ставленники"?
Не падайте со стула - о модернизации Суэцкого канала (одного из важнейших в мире), которая УЖЕ ИДЁТ, при прямом участии России.

Вот размещаю тут часть интервью с президентом Египта:

                                                                           * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Накануне визита в Каир президента РФ Владимира Путина в эксклюзивном интервью первому заместителю генерального директора ТАСС Михаилу Гусману, президент Арабской Республики Египет Абдель Фаттах ас-Сиси рассказал о перспективах развития российско-египетских отношений и своих планах по обеспечению стабильности в стране
          Президент Арабской Республики Египет Абдель Фаттах ас-Сиси

- Господин президент, большое спасибо за возможность встретиться с вами. Мы встречаемся буквально за несколько часов до приезда в Каир президента России Владимира Путина. И пока мы находились в Каире, можем свидетельствовать, что буквально весь Египет, с кем бы мы ни встречались, находится в ожидании этого визита. Что вы ждете от этого визита? Что предполагаете обсудить с президентом России?

- Сначала позвольте мне поприветствовать вас и зрителей этой программы. Вы знаете, что отличительной чертой египетско-российских отношений с давних пор остается стабильность, и на данном этапе мы хотели бы придать им импульс с целью дальнейшего развития сотрудничества между Египтом и Россией. Визит президента РФ Владимира Путина подтверждает эти намерения как со стороны Каира, так и Москвы.

- Я знаю, что вы не первый раз будете встречаться с нашим президентом Владимиром Владимировичем Путиным. У вас уже сложились определенные личные отношения. Как складывается ваш личный диалог, что называется "personal chemistry" с президентом Путиным?

- Президент Путин - выдающийся лидер. И наш диалог характеризуется объективностью и логикой. У нас сложилось взаимопонимание по разным региональным проблемам, в частности, в вопросах борьбы с терроризмом. Мы сходимся в том, что касается двустороннего сотрудничества между нашими государствами. Египет, вообще, стремится и испытывает острую необходимость во взаимодействии со всем миром. И в этой связи нам необходимо приложить максимум усилий, чтобы достичь своих целей и претворить в жизнь наши мечты. И, что важно, ваш президент разделяет устремления нашего народа и всячески способствует продвижению в этом направлении.
На мой взгляд, Владимир Путин - очень хороший президент, который сделал очень многое для России за 15 лет своего руководства. Ему приходится противостоять многим вызовам, но он сильный человек и производит сильное впечатление. Россия много сделала для Египта, мы верим в нее и желаем, чтобы ваша страна жила в благополучии и безопасности.

- Отношения между Египтом и Россией развиваются в широкой сфере областей - и в военно-технической, и в культурной, и торгово-экономической, и в гуманитарной сфере. Где, на ваш взгляд, достигнут наибольший прогресс? Где еще есть потенциал? Что нужно еще сделать, чтобы отношения между нашими странами вышли на новый уровень?

- Я хочу сказать, что в Египте существует много возможностей для инвестиций и не только в военной сфере, но и других областях. В частности, инвестиционную привлекательность представляет район строительства нового Суэцкого канала, возводятся и уже действуют промышленные, логистические зоны. Строятся города, реализуются энергетические проекты. Россия в свое время оказала Египту содействие в строительстве текстильных фабрик, металлургического комбината - есть опыт, на основе которого нужно выстраивать дальнейшее сотрудничество. И у нас, действительно, есть много сфер, где мы можем сотрудничать.

- Сейчас в прессе, в том числе, египетской, публикуется много материалов о том, что есть определенные перспективы реализации соглашения о зоне свободной торговли между Египтом и странами-членами Таможенного союза - я имею в виду Россию, Беларусь и Казахстан. Насколько Вам кажется перспективной эта идея?

- Позвольте сказать, что Египет с учетом его географического положения и трудовых ресурсов имеет немало возможностей и может стать базой для экономического подъема и взаимного торгового обмена не только со странами Африки, Персидского залива, но и европейскими государствами - перед развитыми странами открываются большие возможности запуска свободных промышленных зон в Египте, и делать это успешно, что позволит в дальнейшем открыть огромный рынок для продукции этих государств.

- Мне бы хотелось коснуться очень важного, как мне кажется, проекта для Египта - масштабного, амбициозного проекта реконструкции Суэцкого канала. Во-первых, как движется этот проект? И что вы думаете о перспективе создания в зоне Суэцкого канала российской промышленной зоны?

- Хочу заметить, что до запуска проекта нового Суэцкого канала, который мы сейчас осуществляем, суда могли ожидать прохода до 11 часов: следовавшим в одном направлении судам приходилось ждать, пока не пройдут встречные. Реализация этого проекта позволит организовать движение в обе стороны одновременно без потери времени для судов и простоев. Тем самым, будет значительно увеличен не просто транспортный поток, в целом, - мы сможем принимать суда любой разновидности и любого тоннажа единовременно. И все это, в перспективе, поможет и российской промышленной зоне, и благоприятно отразится на развитии района к востоку от канала - в целом, и повысит инвестиционную привлекательность всего региона...                                                                 

                                                                     http://tass.ru/opinions/interviews/1752699

                                                                             * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
                             А вот тут уже лидер другого государства - президент Кипра, Никос Анастазиадис.
                                                Никос Анастазиадис

Президент Кипра Никос Анастазиадис заявил о готовности разместить на своей территории российские авиационные и военно-морские базы, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на кипрские СМИ. Договор о военном сотрудничестве двух государств должен быть подписан во время визита главы Кипра в Москву 25 февраля 2015 года.

«Есть старое (оборонное) соглашение, которое должно быть возобновлено так как есть. В то же время, будут предоставлены некоторые дополнительные услуги точно так же, как мы это делаем с другими странами, например, с Францией и Германией», — сказал Анастазиадис.

Предполагается, что ВВС России будут использовать авиабазу «Андреас Папандреу», совмещенную с международным аэропортом города Пафос на юго-западе острова, в 50 километрах от авиабазы британских королевских ВВС «Акротири».

ВМФ России получит возможность на постоянной основе использовать базу Лимасол.

                                                                          http://lenta.ru/news/2015/02/08/cyprus/

                                                                            * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Вот так. Пока кое-кто заявляет о санкциях и грозит России ручонками - Россия, в союзе с Китаем, берет под свой контроль основные мировые коммуникации. Пока грязнож@пые бандеровские макаки кидаются с пальм какашками - Россия размещает свои военные базы там, где их не было даже во времена СССР. В то время как одни территории (как например Крым) бегут в Россию, или как минимум просятся в её состав (Донбасс, Приднестровье - и не только) - другие территории (как например Греция) пытаются свалить из Евросоюза. Оно и понятно - на тонущем корабле находиться не очень-то приятно.
В общем, как говорил незабвенный Остап Бендер: "Лёд тронулся - господа присяжные заседатели".
Мир меняется.
А собаки... Ну пусть себе лают вслед русскому каравану.
Tags: Политика
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments