Олег Боровских (ogbors) wrote,
Олег Боровских
ogbors

Category:

Железная дорога в обход Украины... Донбасс "слит" окончательно?..



Как сообщает ТАСС, ОАО "Российские железные дороги" и Министерство обороны России подписали договор о строительстве двухпутной электрифицированной железной дороги в обход Украины на участке Журавка (Воронежская область) - Миллерово (Ростовская область).
Договор подписали: со стороны "РЖД" - директор по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта Александр Бутко, со стороны Минобороны РФ - начальник Главного управления железнодорожных войск генерал-лейтенант Олег Косенков.
Россия приняла решение с 2015 года начать реконструкцию и строительство железнодорожных путей в обход территории Украины, стоимость проекта составляет 55 млрд рублей.
Военные достроят железную дорогу между Воронежской и Ростовской областями, идущую в обход территории Украины, в конце 2017 года - на несколько месяцев раньше, чем планировалось.​

Эта новость выглядела бы вполне нормальной, даже хорошей... если бы не одно очень большое "НО": дело в том, что железная дорога (та, которая сейчас действует), на протяжении нескольких десятков километров, проходит буквально по границе. Одна колея находится в России, другая - на Украине (привет советской власти, которая так "гениально" границу провела). И лишь кое-где, небольшие клинышки украинской территории (которые с трудом видны на подробной карте), пересекают эту железную дорогу полностью.
Сама железная дорога построена ещё в царское время - то есть, она давно действует, там полностью сложилась своя инфраструктура.

В такой ситуации, логичнее было бы просто отодвинуть границу на запад от дороги - буквально метров на 50, от силы на сто. Подчеркну - речь идёт именно о метрах, а не о километрах.
Для этого достаточно поменяться с Украиной - передав ей аналогичный по площади клочок земли, где-нибудь в другом месте.
Или, в конце концов, просто-напросто "отжать" эту несчастную полоску земли у незалэжной.
Если уж отжали Крым и значительную часть Донбасса - то смешно пасовать перед идеей сдвинуть пограничные столбы на 50, или 100 метров, на отдельном, довольно глухом и малонаселённом степном участке.
При этом, когда речь идёт о таких микроскопических территориях - всегда можно найти более-менее разумный предлог.
Например - заявить, что где-то карты врут, где-то допущена неточность при разграничении, где-то кто-то что-то не так понял, и так далее, в том же духе.
Причём - это ДАВНО уже надо было сделать. Очень странно, что это не сделано до сих пор.
Видимо нашим российским власть имущим, совсем уж насрать на интересы России, если они до сих пор не сделали такого элементарного дела.

А теперь - вдруг выделили 55 миллиардов. И вокруг этих миллиардов - закипела суета.
Именно вокруг миллиардов - а не вокруг железной дороги. Потому что даже если там и строить чуть в сторонке ветку по российской территории - она не будет стоить конечно таких денег...

Есть и другой "нюанс" который необходимо учитывать.
Дело в том, что железная дорога (та, которая сейчас действует) пересекается с пограничными участками именно ЛУГАНСКОЙ области Украины.
И если идёт строительство дороги в обход Луганщины, это само по себе говорит о том, что идея Новороссии окончательно похоронена и Донбасс реально "слит".

В общем - время красивых патриотических лозунгов и идей, прошло.
Началось время распилов и откатов.
Точнее - не началось, а возобновилось...
Tags: Политика
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments