Захватил с собой свой маленький видавший виды фотоаппарат. Было время побродить по городу. Вот публикую снимки - которые конечно же никак не обрабатывались, вообще, сделаны преимущественно на память, для себя самого.
Хочу оговориться сразу - я знаю, что именно нужно публиковать для того, чтобы оказаться в ТОПе ЖЖ. Мои материалы туда попадали - и не раз. Прекрасно понимаю что такие вот посты с фотографиями - не особо популярны среди публики и внимания не привлекают. Но в том-то и дело, что я на своём блоге не зарабатываю. Это именно мой журнал, который я веду сам, по своему желанию, сугубо для себя. Поэтому на суету блогеров, отпихивающих друг друга локтями в погоне за дешёвой сиюминутной популярностью - смотрю со смесью юмора и презрения. У меня размещается только то, что соответствует моему личному настроению и моим взглядам. А уж какое место в рейтинге займут публикуемые мной материалы - дело десятое...
Последний материал из предыдущей серии, о Петербурге в июле - можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Отдельно хочу сказать сотрудникам администрации автостанции Великого Новгорода: ВЫ - БАРАНЫ.
Я уже упоминал о том, что когда автобус Валдай - Санкт-Петербург прибывает в Великий Новгород - пассажиров заставляют выйти (но вещи разрешают оставить) и автобус минут 40 стоит в специальном отстойнике. Потом этот же самый автобус подаётся на посадку. При этом, в отличие от жителей Валдая, которым выдаются билеты с обозначением мест, новгородцам выдаются "нулевые" билеты - то есть, там вместо номера места, проставлен ноль. Дескать, автобус транзитный - поэтому пассажиры, которые едут не из Валдая, должны просто сесть на те места, которые окажутся свободными. При этом в любом случае билеты (в том числе и нулевые) выдаются только при наличии свободных мест...
Во время прошлой своей поездки в Петербург, я ругался из-за того что всех пассажиров выгоняют из автобуса.
В этот раз я не ругался - я с наслаждением слушал как ругаются другие люди, как проклинают до седьмого колена всю родню администраторов автовокзала.
Специально для идиотов, которые рулят автостанцией Великого Новгорода, объясняю на пальцах:
1) Автобус, который не идёт на очень дальнее расстояние, которому не требуется дозаправка в пути, которому не требуется проходить пограничный контроль, или въезжать на паром - не должен делать длительных стоянок (дольше 15 минут).
2) Во время упомянутых мной НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ стоянок (не более 15 минут) - автобус должны покидать только те пассажиры, которые этого хотят.
Именно так, кстати, идёт автобус Санкт-Петербург - Демянск, у которого между Питером и Валдаем есть две непродолжительные остановки в Чудово и в Крестцах, из которого никого нигде не заставляют выходить - и который не заходит в ваш Новгород.
3) При современном уровне компьютеризации, билеты на ЛЮБОЙ, в том числе и промежуточной автостанции - должны выдаваться с чётким обозначением нумерации мест.
Учтите - люди нынче не такие уж глупые. В случае какого-то недопонимания - они не спешат грызться между собой. Между собой-то они довольно быстро разрулят ситуацию. А вас, ушлёпков, и всех ваших родных - будут проклинать всю дорогу последними словами.
Потом не удивляйтесь, если у вас дети болеют, или вы сами оказываетесь жертвами каких-то несчастных случаев.
Надо понимать, что СЛОВО - МАТЕРИАЛЬНО.
Нельзя устраивать проблемы людям - просто так, единственно из вашего желания изобрести велосипед.
Вообще, понятие ПРОСТО ТАК - свойственно лишь детям и умственно неполноценным. Взрослые люди - всё делают со смыслом. И хорошо думают, прежде чем что-то предпринять...
1) Раннее утро. Пойдём просто бесцельно побродим по городу... На фото - памятник Ленину на перекрёстке улицы Ленина и Большого проспекта Петроградской стороны. Всё это находится на Петроградском острове.
2) Отель Введенский на Большом проспекте. До революции в этом здании располагалась Гимназия имени Петра Великого - в которой, между прочим, учились такие люди как поэт А. Блок и кинорежиссёр С. Васильев. После революции гимназия была переименована в Трудовую школу. С 1950-х годов здесь находилось сначала Механическое ремесленное училище, а затем Швейный техникум. В 1997 году здание было исключено из списка охраняемых памятников истории и культуры - и оказалось в руках у богатых людей. Инвестор (и видимо главный владелец отеля) - холдинг "Алроса".
3)
4) Памятник Добролюбову. Открыт в 1959 году.
5) За памятниками надо всё-таки хоть немного следить. А то на постаменте памятника Добролюбову - уже и буквы прочитать трудно...
6) Пушкарский сад - расположен на месте Введенской церкви, снесённой в 1932 году. Поэтому его иногда называют Введенским садом.
7) Там же.
8) Всё тот же Пушкарский (Введенский сад).
9)
10) Сртир. В принципе, в Питере с этим делом (то есть с наличием общественных туалетов), всё обстоит более-менее удовлетворительно.
11)
12)
13) В этом здании до революции располагался Приют для детей-идиотов и эпилептиков. Здесь произошло событие, которое в Православной церкви характеризуют как явное чудо: 16 декабря 1890 года, парализованному мальчику, во время молитвы, явилась Святая Мария (Богородица) и велела обратиться к одной из своих икон. После этого мальчик выздоровел - и на своих ногах ушёл домой. Впоследствии, уже взрослым человеком - он стал монахом.
14) Мемориальная доска на доме №7 по Введенской улице.
15) А это такая спортплощадка...
16)
17)
18) Памятник болгарскому революционеру Димитру Благоеву.
19)
20)
21)
22)
23) Закладной камень на месте будущего памятника Шаляпину.
24)
25)
26) Зоопарк
27) Кафе-ресторан "Горный орёл", рядом с зоопарком.
28) Ещё один общественный туалет...
29)
30) Зоопарк, аквариум, террариум...
31)
32)
33)
34) Это зоопарк с другой стороны.
35) Военно-исторический музей.
36) Вид от Военно-исторического музея на Петропавловскую крепость.
37)
38) Вид на Биржевую площадь и стрелку Васильевского острова.
39) На мосту множество флагов - в городе проходил очередной фестиваль.
40) На той стороне Невы - Эрмитаж.
41) Место где Кронверкский пролив сливается с Невой.
42)
43)
44) Рабочие убирают водоросли. Кстати, следует особо сказать, что, в отличие от Москвы - чурки в Питере пока ещё не чувствуют себя хозяевами. В Северной Столице они используются только на самых грязных и непрестижных работах. Ведут себя очень тихо и скромно...
45) На Неве очень много прогулочных корабликов. Они построены специально под Питерские реалии - очень низкими, чтобы можно было беспрепятственно проходить под мостами.
46) В погожую погоду (а с погодой мне повезло) в небе то и дело стрекочут вертолёты. Видимо тоже туристов катают.
47)
48)
49)
50) Ростральные колонны - игравшие когда-то роль небольших маяков. Они довольно массивные и совсем не такие уж маленькие. Справа внизу вы можете видеть дверь (запертую конечно). Служители могли проходить во внутрь и по винтовой лестнице подниматься наверх, чтобы зажечь огонь.
51)
52) Стрелка Васильевского острова. Не так-то просто фотографировать при ярком солнечном освещении...
53)
54) Днём здесь бродит много туристов. Пока ещё раннее утро...
55) Биржевая площадь.
56)
57)
58)
59) Разумеется, самые ранние туристы - китайцы...
60) Одна из деталей Ростральной колонны.
61) Ещё одна деталь Ростральной колонны.
62) И ещё...
ПРОДОЛЖЕНИЕ - ЗДЕСЬ.
Journal information