ОЛЕГ БОРОВСКИХ (ogbors) wrote,
ОЛЕГ БОРОВСКИХ
ogbors

Попытка усидеть на двух стульях - рано или поздно заканчивается плохо (начало)

ПО ПРОСЬБЕ ОДНОГО ИЗ ДРУЗЕЙ, ОБНОВЛЯЮ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ РАНЕЕ У МЕНЯ УЖЕ ПУБЛИКОВАЛСЯ.

Dissociative_identity_disorder.jpg

Предупреждаю сразу: впереди большой текст. Разжёвывать буду предельно подробно, проводя порой непростые параллели. Я всегда пишу то что считаю нужным – не ориентируясь ни на чьи сопли-вопли, истерики, возмущения, или капризы. Так что подумайте – стоит ли читать дальше…


В мире существуют три типа женского поведения – два главных и один исключительный.
Главные типы поведения – это западный и восточный.
Настоящая ЗАПАДНАЯ женщина - абсолютно независима и самостоятельна. Она сама принимает решения, сама делает карьеру, сама себя обеспечивает, сама за себя везде платит, сама отвечает за свои действия – и даже может обидеться, если мужчина уступит ей место в общественном транспорте.
Она способна первой сделать интимное предложение мужчине и не очень-то краснеет при слове «секс». На пляже западная женщина вполне способна раздеться догола – не потому что столь уж развратна, а скорее потому, что не чувствует себя никому должной и не ощущает потребности отчитываться перед кем-либо в своих поступках. Она сама решает, сколько детей ей рожать – и рожать ли вообще. Она получает то образование, какое пожелает.
Соответственно – она требует к себе уважения как полноценный и равноправный член общества.

Настоящая ВОСТОЧНАЯ женщина – абсолютно зависима и НЕсамостоятельна. Во всём. Вплоть до того, что её могут продать и купить подобно курице на рынке. За неё всё решают мужчины – отец, старший брат, дядя, муж, или сын. В том числе – никто особо не спрашивает её мнения, выдавая замуж за незнакомого ей человека.
Стандартное одеяние чисто восточной женщины – мешок на голове и бесформенная хламида до земли.
Никто не спрашивает её, сколько детей она хотела бы родить в своей жизни. Сколько муж прикажет – столько и родит.
Но при этом восточная женщина не знает что такое работа на каком-либо производстве. Большая часть её жизни проходит в стенах того дома, в который приводит её муж. Там она сидит с детьми как курица-наседка, ни о чём не заботясь, да и мало о чём вообще зная. Её образование – целиком и полностью зависит от прихоти отца, а потом от прихоти мужа. Если они того не пожелают – значит не будет никакого образования вовсе.
Благосостояние семьи – не её проблема. Это всё лежит исключительно на плечах мужа. Поэтому в восточных странах очень часто мужчины женятся уже в пожилом возрасте на молоденьких девушках. Не потому что они какие-то извращенцы, а потому что до тех пор пока мужчина не будет способен обеспечить семью – ему никто не отдаст в жёны свою дочь.

Конечно, мир очень разнообразен. Далеко не все европейские страны являются образцово западными – и далеко не все страны Азии и Африки являются образцово восточными.
Но тем не менее, везде есть определённый «полюс притяжения», то есть ориентация на какую-то одну основную «модель» поведения.
Например, в какой-то восточной стране вполне могут быть разрешены официальные разводы между супругами. Но при этом обычно при разводе всех детей забирает муж – и его родня этих детей воспитывает. Женщину при этом попросту выгоняют из дома…

Однако существует и особый, исключительный образ поведения, свойственный только русским женщинам. При этом под русскими в данном конкретном случае я подразумеваю и украинцев, и белорусов, и некоторые обрусевшие народы – например такие как мордву, карелов, или удмуртов.
У значительной части (не у всех конечно, но у немалого количества) русских женщин, присутствует своеобразное раздвоение сознания – нечто вроде шизофрении.
Русская женщина хочет (и ничуть этого не утаивает, не стесняется говорить об этом вслух) чтобы о ней заботились как о восточной женщине, чтобы её носили на руках, чтобы за неё решали все проблемы, чтобы она только сидела на диване, кушала халву и показывала пальчиком – «хочу вот это!»
Русская женщина способна часами рассуждать, закатывая глаза и горестно вздыхая, о том, что, дескать, настоящих мужиков уже не осталось, все спились-скурились, кругом одни алкаши и маменькины сыночки…
При этом та же самая женщина, хочет чтобы мужчина её мечты во всём ей подчинялся, ходил по струнке, «чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, тёщу мамой называл…» Чтобы никак не реагировал на её фривольное поведение с другими мужиками – и уж тем более никогда в жизни не попрекал тем, что сама она курит, выпивает, и замуж вышла далеко не «девочкой».
Она конечно же хочет только сама принимать решение о том, сколько детей ей рожать – и рожать ли вообще. Но забота о семье, должна по её мнению целиком лежать на плечах мужа.
Муж должен решать абсолютно все проблемы. А жена должна только ездить по курортам (разумеется на средства мужа) и наставлять мужу рога с кем захочет.
То есть, нередко русская женщина требует сочетания несочетаемого: ей нужен одновременно знойный мачо, самостоятельный мужчина крепко стоящий на ногах и способный принимать ответственные решения - и в то же время слюнтяй-подкаблучник, маменькин сынок, который будет слепо повиноваться любому движению её мизинца, будет заискивать не только перед ней, но и перед её мамой.
Одна и та же русская женщина, может сначала долго и нудно рассуждать о том, какие мужики пошли мелкотравчатые, рыцарей не осталось – а потом, спустя буквально пять минут, она же будет толкать речи о равноправии женщин, которые ничего не должны мужикам.
Спросите русскую женщину: хорошо ли это, когда мужчина полностью берёт на свои плечи заботу о семье и сам решает все проблемы, предоставляя женщине «смеяться беззаботно»?
Она ответит: «Да, конечно!»
Спросите потом ту же самую женщину: хорошо ли это, когда полное равноправие мужчин и женщин закреплено в Конституции?
Она ответит: «Да, конечно!»

Посмотрите на то, как воспитывают своих сыновей русские женщины – и вы убедитесь, что за редчайшим исключением, русская женщина изо всех сил старается воспитать маменькиного сыночка, слюнтяя и размазню, девку с яйцами.
Одна моя знакомая, оформила сына в спортивное заведение, где обучают дзюдо.
Мальчик получил там серьёзную травму – хотя занятий не прекратил.
На работе все женщины (коллеги знакомой) спрашивали: зачем она это делает?
На что та ответила: «Хочу чтобы сын вырос настоящим мужиком».
Все (подчеркну – ВСЕ, без исключения) знакомые женщины её за глаза осудили и сказали: «Вот ведь дура!..»
Вот такое раздвоение сознания, которое здорово попахивает шизофренией – свойственно значительной части русских женщин.
И поэтому русские женщины – самые несчастные в мире.
Именно русские женщины – больше всех остальных жалуются на жизнь.
Оно и понятно – попытка усидеть одновременно на двух стульях, обычно до добра не доводит.
Это при том, что русские женщины, чисто физически – самые красивые и фигуристые в мире.
Но увы – как бы компенсируя «перебор» в плане красоты и фигуристости, природа обделила многих русских женщин мозгами.

Конечно, и в России существуют умные, здравые особи, хорошо знающие чего они хотят.
Но у таких женщин в личном плане обычно всё бывает благополучно и они не нуждаются в каком-то особом сочувствии. Для них не существует такого понятия, как нехватка настоящих мужчин. За таких мужики на кулаках дерутся – в буквальном смысле слова. Здравомыслящих разбирают замуж как горячие пирожки – совершенно независимо от уровня их красоты, фигуристости, от наличия или отсутствия каких-то болезней, богатства, или влиятельных родителей. И даже если здравая женщина вдруг по какой-то причине остаётся одна, даже с детьми на руках – долго она в одиночестве не пробудет. Потому что нет в России нехватки настоящих мужчин – есть серьёзная нехватка настоящих женщин, у которых всё в порядке с головой…
Если у женщины всё в порядке с личной жизнью и она дружно живёт с хорошим мужем – это не значит что ей «просто повезло». Это значит что у неё мозги на месте. Нет – я не говорю о какой-то гениальности, сверхмудрости, невероятной хитрости. Речь всего лишь об элементарном здравом рассудке...

И вот теперь, когда речь зашла о здравом рассудке, ДАВАЙТЕ ПЕРЕЙДЁМ ОТ ЧАСТНОГО К ОБЩЕМУ и посмотрим на проблему шире.
То, что было написано выше – это присказка, предисловие. Сказка будет впереди…

В современном мире существует две модели экономического хозяйствования. Давайте условно назовём их социалистической и капиталистической (подчёркиваю – УСЛОВНО; не придирайтесь к словам).

Грубо говоря, социалистическая модель – это когда вся экономика управляется указами «сверху».
Любое начальство на местах, все эти директора заводов и фабрик, инженеры, конструкторы, председатели колхозов, агрономы, и прочие – являются лишь слепыми исполнителями начальственных директив. Их задача – как можно лучше выполнить ту или иную директиву, ни в коем случае не занимаясь отсебятиной и не проявляя ненужную инициативу, за которую они вполне могут быть наказаны.
Однако если спущенные «сверху» указания окажутся ошибочными и приведут к негативному результату, к убыткам, финансовым потерям, к неурожаю, к браку на производстве – это не будет иметь катастрофических последствий для фабрики или колхоза. Никто по миру с протянутой рукой не пойдёт, никто не будет разорён и обанкрочен. Никто не останется без зарплаты. Государство, благодаря централизованной системе, всё покроет, как-нибудь выручит, компенсирует, в беде не бросит. Без куска хлеба не оставят никого. И вряд ли кто-либо будет привлечён к серьёзной судебной ответственности.

Капиталистическая модель (в идеале) – это когда экономика держится на частной инициативе.
Никто не мешает (или мешают мало) человеку создавать свой бизнес, вести своё хозяйство.
Но никто ему и не помогает. Никто не тянет его искусственно на буксире. Никто не вытирает ему сопли и не исправляет его огрехи.
У кого есть ум, способности, связи, финансы, образование, определённые склонности – тот выбивается наверх.
Неудачники – разоряются и оказываются на обочине жизни.

Таким образом, при социализме и при капитализме формируется совершенно разное отношение к труду, к финансам, к подготовке специалистов – а следовательно ко всей системе образования.
Понятно что и отношения между людьми, отношения между работниками и работодателями, между педагогами и учащимися, между врачами и пациентами, даже семейные отношения – складываются очень по-разному, в зависимости от той экономической модели, которой придерживается государство. Бытие определяет сознание – и никуда от этого не деться.

Например, при социализме вовсе не требуется, чтобы каким-то предприятием управляли люди, обладающие «коммерческой жилкой», пробивным характером, большими деньгами и серьёзными связями. При социалистической модели хозяйствования, начальство на местах является группой исполнителей, которые обязаны просто выполнять спущенные сверху директивы. При этом у них должна быть развита способность к втиранию очков вышестоящему начальству, к многословной красивой пустопорожней болтовне, к способности красивой писаниной (или красивой болтовнёй) прикрыть любые недостатки, убытки и неудачи. Реальные успехи неважны – важно уметь выкрутиться и оправдаться, доказать что не виноват.
Если вышестоящее начальство приказало не кормить коров, а только дёргать их за вымя – значит нужно так и делать. Коровы конечно сдохнут, но это не имеет никакого значения – государство завезёт новых. Важно однако так написать отчёт о проделанной работе, чтобы вина за массовый падёж некормленых коров, не пала – ни на исполнителей, ни на начальство от которого исходила глупая директива. То есть – виноватыми должны остаться сами коровы… И можно продолжать спокойно жить дальше – чтобы в конце концов благополучно выйти на пенсию.

Разумеется система образования формируется соответственно запросам.
Например в Советском Союзе, поначалу, пока были живы педагоги царской закалки, пока сохранялись определённые остатки капиталистической системы (а они сохранялись вплоть до 1930 года), пока у власти находились правители помнившие царскую Россию и руководствовавшиеся в той или иной степени в своих действиях представлениями и понятиями царских времён – сохранялась неплохая система образования.
Тот же Сталин, к примеру, уделял этому вопросу самое пристальное внимание. А так как он в своей жизни руководствовался тем, что запомнил ещё со времён Российской империи – у него неплохо получалось держать под контролем развитие системы просвещения.
Однако после смерти Сталина, а также после смерти всех кто более-менее хорошо помнил реалии царской России – система советского образования начала быстро и радикально меняться.
Почему?
А потому что социалистическая модель экономического развития – требует качественно иной системы образования.
Ведь что такое социализм (по крайней мере тот социализм, который был в Советском Союзе и в маоцзэдуновском Китае)?
Это тюрьма. Это тюремная, лагерная, рабская форма экономики – основанная на безапелляционных приказах «сверху» и на их безоговорочном выполнении на местах.
Можно даже и так сказать, что социализм – это особая модификация рабовладельческого строя.
Заинтересованы ли рядовые исполнители (то есть – зэки, рабы) в КАЧЕСТВЕННОМ исполнении приказов начальства (тюремщиков, рабовладельцев)?
Нет. На качество им наплевать. Для них главное – умение вовремя оправдаться, понравиться начальству, представить правильный отчёт. Чтобы, опираясь на этот их отчёт – начальство тоже сумело спасти свою задницу и оправдаться перед ещё более вышестоящим начальством.
Следовательно, какими качествами должен был обладать советский человек, претендующий в своей жизни на что-то большее, чем работа маляром на стройке, или сантехником в ЖКХ?
Он должен был конечно уметь читать и писать. Но что-то более серьёзное, типа валентности хрома или таблиц Брадиса, ему было сугубо по-барабану.
Зато он с малых лет должен был постигнуть науку лебезить, льстить, втирать очки, врать не краснея, говорить длинные цветистые речи ни о чём, подсиживать коллег, стучать на них без колебаний – и изо всех сил карабкаться вверх по карьерной лестнице.

Яркий пример образцового успешного советского карьериста – Михаил Горбачёв.
Вспомните многочасовые цветистые речи Горбачёва – буквально ни о чём. Кто не может вспомнить – поищите в интернете, наверняка найдёте что-нибудь.
Вспомните как умело, чисто по-советски, меченый Миша подсидел и выкинул на мороз своих соратников.
Он всех переиграл и сосредоточил в своих руках колоссальную власть.
А для чего?
Для того чтобы потом тупо профукать её другому прожжённому советскому партаппаратчику – Борису Ельцину. И впоследствии пиццу рекламировать.
В свою очередь, для чего взял власть в свои руки Ельцин (взял ценой страшнейшего преступления – развала единой прежде страны)?
Для того чтобы потом два президентских срока валяться пьяным – либо на больничной койке.
При всех своих способностях к подсиживанию и подковёрным играм – Михаил Горбачёв за всю жизнь не научился грамотно говорить по-русски, выговаривая букву «г» на украинский манер и произнося аббревиатуру США слитно, на манер колхозной бабки, читающей по складам районную газету.
Ельцин так и не научился без запинки выговаривать слово «Конституция».
Современный лидер КПРФ Геннадий Зюганов – тоже говорит так, как будто перед вами председатель отдалённого колхоза, всю жизнь проживший в глухомани.

А ведь все вышеупомянутые люди – и Горбачёв, и Ельцин, и Зюганов – получили приличное образование. Приличное по советским меркам.
Советское образование, начиная буквально с детского сада – готовило для страны именно такие кадры, которые требовались социалистическому государству.
То есть, как только ребёнок оказывался в образовательном учреждении (пусть даже дошкольном) – из него всеми способами старались сделать подленькое, морально опущенное, льстивое, хитрожопое (но ни в коем случае не умное!) существо, которое в идеале, должно было вырасти копией Михаила Горбачёва, Эдуарда Шварднадзе, Егора Гайдара, Бурбулиса, Чубайса, или Бориса Ельцина.
Не надо возмущённо говорить мне о том, что все вышеперечисленный мной лица – это «всего лишь единичные предатели». Лучше задайте себе вопрос – почему именно они, а не вы (и не ваши родители) оказались элитой партии, на которую обязана была равняться страна и всё общество?
Мы в советских школах не пели про вас или про вашего дедушку. Мы пели: "Гайдар шагает впереди!.."

И в детском саду, и в школе, и в ВУЗе, и в армии, и в рабочем коллективе – человека давили и плющили, превращая в идеального раба.
Тех кто не поддавался подобной обкатке – обычно не пропускали никуда дальше техникума.
Кое-где в отдалённой провинции было полегче и порядочный человек, оставшийся ЛИЧНОСТЬЮ, мог, в принципе, при определённой доле везения, более-менее нормально выучиться и занять какое-то незначительное начальственное кресло. Но именно в отдалённой провинции, именно при доле везения и именно незначительное.
Советские педагоги постепенно превратились в банальных надзирателей, которые меньше всего стремились к тому, чтобы дать детям какие-то знания.
То есть, чисто формально – советское образование считалось очень даже неплохим.
Но в реальности, абсолютное большинство школьников и студентов – никаких знаний, предусмотренных программой, не получало. Им, если они вели себя хорошо (с социалистической точки зрения) автоматом ставили тройки, а если родители были советскими партийными шишками – ставили четвёрки и пятёрки. Любые экзамены были чистой фикцией. Они сдавались на фу-фу, целиком на подсказках педагогов. После чего такие учащиеся, плавно перетекали из школ в ВУЗы и там коптили воздух ещё по нескольку лет, занимаясь чем угодно кроме учёбы.
В лучшем случае – они приносили некоторую пользу государству, когда ездили «на картошку» (выручая совершенно некудышно управлявшиеся колхозы и совхозы). А в худшем… Я помню как студенты из Волгограда, с которыми довелось тесно пообщаться, бесконечно хвастались друг перед другом тем, как они насиловали женщин и девчонок в лифтах и подвалах…

Потом эта публика распределялась государством из ВУЗов на производства – и занимала начальственные кресла. А усевшись в кресла и слегка осмотревшись – подобные начальники начинали тащить наверх, поближе к себе, своих родственников, детей, жён, любовниц…
Не надо мне говорить про единичные исключения, которые активно занимались самообразованием и поэтому получали реальные знания – не благодаря, а вопреки системе.
Не надо говорить про отдалённую провинцию – я и сам уже упоминал о том, что в отдалённой провинции положение могло быть получше (например в Сибири), но могло быть и хуже (например в Средней Азии)…

Точно так же и советская медицина – постепенно скатилась в полнейшее дерьмо.
Ну какая медицина может быть в тюрьме?
Какой врач может обслуживать рабов?
Так – на самом простейшем, зачаточном уровне, презирая при этом от всей души своих пациентов…
Когда советский рабочий обращался к врачу, он встречал к себе самое презрительное, хамское отношение, как заведомый лодырь, которого нужно не лечить, а покрепче бить палкой.
Ведь каждый советский врач – тоже прошёл через советскую школу и советский вуз.
Советская медицина постепенно превратилась в такой же карательный орган, как МВД или КГБ.
Советские психиатрические клиники – превратились в филиалы тюрем. Туда помещали не тех кто болен, а тех кто не нравился. Там не лечили – там убивали и калечили…

И точно так же, постепенно, в филиал зоны превратилась великая и могучая когда-то советская армия. Солдаты превратились в подобие бесправных зэков – а командиры в подобие надзирателей и вертухаев. В советской армии, начиная с 1970-х годов, царствовал не воинский устав, а чисто лагерные понятия. Такие явления как алкоголизм, наркомания, рукоприкладство, воровство – стали нормой жизни. В 1980-х годах советская армия стала хуже советских же лагерей – и призывники стали бояться её больше тюрьмы. Как результат, армия разложилась и стала небоеспособной – что явно проявилось уже в Афганистане…

В общем – бытие формирует сознание.

Понятно что постепенно в Советском Союзе все начальственные места заняли подонки и карьеристы (за малым незначительным провинциальным исключением). Либо их дети, родственники, жёны, любовницы.
Советское образование, равно как и медицина, армия, спецслужбы – оказались в руках у такой же публики.
Все умные и порядочные люди были оттёрты далеко на задворки. Не считая тех, кто оказался в лагерях, или вообще был истреблён.
И после этого кто-то удивляется тому факту, что после развала Советского Союза огромная многомиллионная коммунистическая партия просто испарилась, исчезла без следа, как будто её и не было?..
Кто-то удивляется тому, что множество заводов и фабрик, совхозов и колхозов, предоставленных самим себе и оставшихся без попечительства государства – исчезло с лица земли?..
Кто-то удивляется тому, что мощнейшая армия и аппарат КГБ – никак не смогли помешать развалу громадной страны?..
Кто-то удивляется тому, что вчерашние советские студенты стали очень быстро превращаться в бандитов, боевиков и сутенёров; а студентки – в проституток?..
Кто-то удивляется тому, что многие коммунисты с многолетним партийным стажем, моментально превратились в самых бессовестных буржуев, готовых рвать с населения три шкуры?..
Не надо удивляться – всё закономерно.
Печально – но закономерно. По-иному и быть не могло. Как говорится: конец был немного предсказуем...

                        ОКОНЧАНИЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

Tags: Политика
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments

Bestsprutis

May 16 2017, 09:46:04 UTC 1 year ago

  • New comment
Олег, приветствую. Прочитайте, пожалуйста это https://ria.ru/economy/20170516/1494355097.html
По-моему тут целую серию постов можно написать. С разных сторон осветить вопрос!