В Чебаркульском районе Челябинской области, существует ужасающе криминализованная деревня Верхние Караси.
Что там творится - ни в сказке сказать, ни пером описать!
Например, 14 августа сего года, некто неизвестный, выстрелил из пневматического ружья в котёнка.
Котёнок был срочно доставлен в ветеринарную клинику областного центра (Челябинска), где ветеринар Карен Даллакян (надеюсь его представили к награде?) удалил пулю. Котёнок был спасён и идёт на поправку.
К сожалению, поиски предпринятые полицией, не дали результатов (да не в сговоре ли полицейские с преступниками?..). Покушавшийся на жизнь котёнка пока не найден.
И вот в этих же кошмарных Верхних Карасях, позавчера, было совершено новое жуткое преступление - там двое преступников, используя в качестве орудий преступления гвоздодёр, плоскорез и рукоятку от вил, отколошматили бесхозного барбоса по кличке Барон, который не давал им выйти на улицу. Собака получила травмы несовместимые с жизнью, поэтому её пришлось усыпить.
Преступники скрылись с места происшествия, но полиция усиленно ищет их, а прокуратура взяла это дело на особый контроль.
Возмущённая общественность стоит на ушах, новости о преступлениях, творящихся в Верхних Карасях, перевозбудили многие средства массовой информации - например появились статьи ЗДЕСЬ, а ещё ВОТ ЗДЕСЬ. И не только... Фотографии побитого Барона облетели интернет. Надеюсь ему поставят памятник...
В этой ситуации вызывает крайнее недоумение позиция отщепенцев, кучкующихся вокруг такой подозрительной личности как Алексей Навальный.
Вместо того чтобы стройными рядами, единым фронтом, выступить и возвысить свой голос против беззаконий, творящихся средь бела дня в Верхних Карасях - они размещают у себя видеоролики с какой-то жалкой ерундой, с каким-то беспринципным критиканством, очерняя хороших людей и требуя посадить тех, кого сажать нельзя, потому что они памятники.
Вот вам пример откровенной ерунды, которую они публикуют у себя на сайте:
Ну да недолго осталось лаять этим агентам Госдепа. Рано или поздно их всех пересажают - если не за экстремизм, так за онанизм.
И тогда никто уже не будет очернять нашу прекрасную действительность и осерять чистое голубое небо над нашими головами...
Journal information