Categories:

Исаакиевский собор и убитый оппозиционер

В связи с предыдущей публикацией, мне тут написали по поводу убитого петербургского оппозиционера Константина Синицына — мол, Олег, посмотри на фотографию этого самого Синицина. Просто посмотри на его фото - которое нетрудно найти в интернете. Там же на морде лица всё написано! Не надо быть психологом с  тремя дипломами чтобы сообразить — это обыкновенный городской маргинал, из числа тех которые трутся возле пивнушек и которым постоянно на опохмелку не хватает. Поэтому одни из них подрабатывают тем, что макулатуру сдают, другие сдают металл, третьи суют прохожим листовки и всякие рекламные плакатики. Ну есть и такие, которые за стакан водки и за какие-то копейки, пойдут на любой митинг, встанут в какой угодно пикет. Вот этот Синицын из их числа. Он годами ошивался на таких мероприятиях, ему пофиг было против чего протестовать. Никакой он не оппозиционер, обыкновенное городское дно. И треснули его по башке такие же маргиналы как он сам — мало ли из-за чего они морды друг другу в подворотнях бьют! Он сто лет не нужен никаким спецслужбам, чтобы его убивать!..

Знаете, дорогие мои — по личности Синицына я спорить не могу. Хотя бы потому что знаком с ним никогда не был, не знаю что это за человек. Но к сожалению, у нас в России нападения на тех, кого хотя бы условно можно причислить к оппозиции — стали вещью обыденной, практически повседневной. Раз случайность, два случайность — а на третий раз уже закономерность.

Кому-то горло режут, кому-то зелёнкой (или кислотой) в глаза плещут, кого-то на мосту убивают (а потом ещё кого-то, на том же самом мосту), кому-то головы трубами проламывают, кого-то судят... Ну как тут можно на случайности ссылаться? Это совсем уж надо наивным дурачком быть, чтобы о случайностях говорить. Поэтому и насчёт Синицына — нехорошие подозрения. Уж не взыщите — бытие определяет сознание...

Но на одном "нюансе" мне хотелось бы остановиться поподробнее.

Дело в том, что в Санкт-Петербурге существует такое позорище, как до сих пор не разрешённая ситуация с Исаакиевским собором. Который когда-то был отнят у верующих большевиками — да так до сих пор и не возвращён.

Почему?

А потому что Собор превратили в музей — и стригут бабло с людей, желающих посетить Храм (неважно — с туристов ли, или с верующих).

Ситуация конечно дичайшая — особенно по сравнению с Москвой, где буквально с нуля возродили Храм Христа Спасителя. Именно Храм — а не музей.

Понятно что верующие требуют возвращения отжатой когда-то собственности. Разумеется возразить против таких требований нечего. Но тем не менее Собор до сих пор остаётся музеем, на входе в который установлены кассы.

При этом моральные уроды, эксплуатирующие Храм в качестве баблоносного источника, пытаются наводить тень на плетень в ясный день, лицемерно заявляя о том, что пекутся (представьте себе!) ни о чём ином (то есть — ни в коем случае не о собственном кармане) как о сохранности объекта — потому что, мол, Церковь не сможет содержать в порядке и в приличном виде такое большое и красивое здание... Это Православная Церковь, которая содержит в образцовом порядке ТЫСЯЧИ Храмов! Дай-то Бог государству содержать в таком приличном состоянии все свои учреждения!..

А ещё лепечут что-то там об общенациональном культурном наследии...

То есть, когда Храм стоит открытый для свободного бесплатного посещения всеми желающими — это типа не культурное общенациональное достояние. 

А вот когда за вход надо платить — тогда это оно самое, достояние то есть...

Вообще, логика у любителей халявного бабла интересная. Если исходить именно из их логических умозаключений, то я вполне могу (имею право!) подойти к любому из них и сказать: "слышь, земеля — у тебя квартира слишком хорошая, для того чтобы ты жил в ней один. Нехорошо это, не по-братски. Несправедливо. Твоя хата должна быть общенациональным достоянием. Поэтому давай-ка друг ситцевый, делись с добрыми людьми. Часть твоей квартиры я займу, ещё часть займёт кто-то другой. Ну и тебе там место останется — в одной из комнат. А как ты думал — делиться надо. Не надо быть хапугой. Потому как — общенациональное культурное достояние..."

По такому же принципу, можно объявить общенациональным достоянием чью-то машину — слишком большую и роскошную для того, чтобы ей пользовался только один человек. Делиться надо, дорогие господа-товарищи.

А если у тебя слишком симпатичная и сексапильная жена, то наверное будет несправедливо отдавать такую бабу в руки лишь одному мужику. Чем он лучше других?! Надо эту самую жену объявить общенациональным достоянием. Пусть и другие попользуются!..

Кстати, вопрос специально к тем, кто почему-то считает, что Исаакиевский собор должен быть непременно музеем: А почему вы не заикаетесь о том, чтобы сделать этот музей БЕСПЛАТНЫМ, абсолютно свободным для посещений всеми желающими? А?..

Вот например есть в том же Санкт-Петербурге огромный и прекрасный Геологоразведочный музей — СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЙ. Я в нём бывал — и не раз. Знаю о чём говорю. При этом он содержится в чистоте и порядке. Открыт для всех желающих. И является крупнейшим музеем такого профиля, на всей территории Российской Федерации.

Так отчего бы радетелям за общенародное счастье и общенациональное культурное наследие — ни превратить Исаакиевский собор, хоть и в музей, но совершенно бесплатный?..

Впрочем, чего там ходить вокруг и около? Все мы прекрасно понимаем, что движет теми, кто с пеной у рта доказывает, что возвращать собор верующим не следует. Хорошо хоть они пока что не превратили его в какой-нибудь бизнес-центр, с казино и сауной!

Пока что, на сегодняшний день, в городе Санкт-Петербурге, бабло оказывается сильнее Христа. Поэтому Исаакиевский собор до сих пор не превратился в нормальный, полноценный Храм...

Так вот, возвращаясь к началу этого поста: вышеупомянутый господин Синицын, которого убили намедни в подъезде, был неоднократно замечен в числе тех, кто протестовал против передачи Исаакиевского собора верующим.

Почему протестовал? С чего он решил, что отжатая когда-то большевиками собственность, не должна быть возвращена верующим? Ему-то что с того?..

Подозреваю что правы те, кто считает Константина Синицына банальным городским маргиналом, из числа тех, которые готовы стоять в каком угодно пикете, за стакан водки и за денюжку малую. Другого мотива в его действиях я не усматриваю. Слишком уж всё ясно и понятно в ситуации с Исаакиевским собором. Там и спорить-то просто-напросто не о чем.

И вот теперь, подводя черту под всем вышесказанным, я хочу обратиться к представителям власти — и в первую очередь к городским властям Санкт-Петербурга.

Вы, господа, затянули ситуацию с возвращением Исаакиевского собора верующим. Завели дело в тупик — там где в общем-то и спорить-то ровным счётом не о чем, где всё предельно ясно и понятно.

И, как результат — ситуация начинает оборачиваться против вас самих (как оно и бывает обычно в подобных случаях). Это похоже на простейший аппендицит, который, если его вовремя не прооперировать, может привести к летальному исходу.

Вот убили в подъезде какого-то маргинала, который постоянным участием во всякого рода пикетах на протяжении многих лет, создал себе репутацию оппозиционера. И теперь, в связи с этим убийством, открыто высказываются всякие нехорошие подозрения на ваш счёт. Интернет пестрит комментариями, типа: "Проклятый фашистский мордор", "кровавая путинская Рашка", и т.д., и т.п...

Вот так бывает в тех случаях, когда заматывается и искусственно заводится в тупик, естественное решение не такого уж сложного вопроса.

Исаакиевский собор давно уже следовало вернуть верующим — и поставить большую жирную точку в решении этой проблемы. Тогда сегодня просто не о чем было бы говорить.

Молите Бога о том, чтобы убийство этого самого Синицына, не было раздуто до размеров вселенской трагедии. Чтобы не получилось так, как вышло с российскими спортсменами — когда ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, по фамилии Родченков, поднял такую волну, которая захлестнула всю российскую олимпийскую сборную. Кто раньше знал этого Родченкова? Кто о нём что-то слышал? Что он вообще представлял из себя? Для кого был хоть малейшим авторитетом?.. А вот взяли на Западе — и подняли на флаг этого господина... Там умеют делать такие вещи — они знают как брать за задницу подобных вам...

Давайте, шевелитесь. Очнитесь от спячки. Бегом возвращайте верующим Исаакиевский собор — без всяких фокусов и проволочек. Решайте эту ситуацию, закрывайте этот вопрос. Так оно для вас же лучше будет.

И ещё... Хотелось бы надеяться, что вы действительно непричастны к смерти этого несчастного Синицына. Потому что если всё-таки причастны, значит вы вообще кромешные дебилы.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.

Anonymous

February 4 2018, 10:09:34 UTC

Best
Русские до такой степени свыклись с постоянной ложью, что не способны озвучить элементарную очевидную правду лежащую на поверхности, явную и, что немаловажно, абсолютно не критичную в данном конкретном случае.
Т.е. вот совершенно не обязательно, не нужно, излишне врать вот так:
"Безбожная власть" не закрывала церкви и прочие соборы",
"Вот и бросали свои приходы, которые уже власть пускала в какое-то дело",
"Ну а описываемых многими, и Вами в том числе, "массовых гонений" не было."
Но, почему то, врёте и врёте яростно и искренне...
Сами же верите в то, что сказали, так ведь?
Это и есть - самое плохое в русских.