ОЛЕГ БОРОВСКИХ (ogbors) wrote,
ОЛЕГ БОРОВСКИХ
ogbors

КРЫМСКИЙ МОСТ...



Итак, нам торжественно объявили об открытии Крымского моста.


Сам президент Путин, лично (чисто в своём духе) проехал по мосту за рулём "КАМАЗа".
Понятно что ни у кого не возник вопрос: А есть ли у этого человека права на вождение грузового автомобиля?..
Нам не забыли объявить о том, что Крымский мост - это сложнейшее гидротехническое сооружение, равного которому нет - ни в России, ни в Европе...

Знаете, я конечно рад тому, что жители Крымского полуострова, которые стали заложниками больших политических игр - в конце концов получат надёжную связь с большой землёй.
Теперь им станет полегче. И слава Богу.

Однако я не люблю когда меня держат за дурака, которому можно втюхивать всё что угодно, в надежде что я тот самый пипл, который схавает всё что угодно.
Поэтому у меня есть привычка перепроверять всё то, о чём мне талдычат пропагандоны с экрана зомбоящика.
Кроме того - я немало помотался по белому свету. Да и амнезией не страдаю.
Поэтому, давайте-ка вместе с вами перепроверим сейчас всё то, что нам сегодня втюхивали...

Итак - Крымский мост. Общая длина, как было заявлено - 19 километров.
Однако, по свидетельству Википедии, длина автодорожной части - около 17 километров (16,9 км), а длина железнодорожной части - 18,1 км. То есть - Википедия приводит уже чуточку иные цифры.
Далее: Основная часть Крымского моста - это, во-первых, длинный естественный остров (Коса Тузла), а во-вторых дамба.
И только 227 метров приходится на реальный, ферменный мост с аркой.
227 метров моста как такового, а не дамбы и не территории бывшего острова. Запомните эту цифру.
Хотя конечно, построить дамбу - это тоже чего-то стоит. Но это всё же немножко не то...

А теперь давайте вспомним о том, что в нашей же стране, в районе Кронштадта (Финский залив) находится гигантский комплекс сложных гидротехнических сооружений, известных в просторечии как "Кронштадтская дамба". Общая длина которых - 25,4 километров.




И это не просто дамба. Это хорошо оборудованный путепровод, по которому проходит шоссе (давно действующее), это и специальные пункты пропуска морских кораблей, и это, наконец, щит, который ограждает Санкт-Петербург от наводнений.
При строительстве этого комплекса - пришлось решать более сложные задачи, чем при строительстве Крымского моста.

Так с какой же стати заявлено, что на территории нашей страны нет сооружений, равных Керченскому мосту?
Есть, как видим, и более сложные.
От того что Путин лично проехал на КАМАЗе по Крымскому мосту - параметры моста не увеличиваются.
И даже если бы он в КАМАЗе восседал с голым торсом, приводя в экстаз и трепет сбрендивших от недотраха пенсионерок - параметры Крымского моста всё равно остались бы прежними.
Увы...

Теперь давайте посмотрим на вышеупомянутую зловредную и загнивающую Европу.
Вот перед вами, на фото ниже - мост "Большой Бельт" в Дании. В маленькой Дании, у которой разумеется нет и не может быть таких ресурсов, как у гигантской России...




Общая длина всего этого путепровода - 18 километров. И включает эта система в себя - висячий мост, "просто" мост, и тоннель. Причём, длина основного, висячего моста - 1624 метра (это не считая второго моста и тоннеля).
Напоминаю: длина реального ферменного моста с аркой, на Крымском участке - 227 метров.

Ну а если Европы кому-то показалось мало - вот вам ниже на фото, "Мост короля Фахда", между Саудовской Аравией и Бахрейном.




Длина - 25 километров. Мост железобетонный. Там, в этом комплексе, присутствует и остров посредине - но не естественный (вроде Косы Тузла), а искусственный, созданный с нуля. И реальных мостов как таковых, под которыми могут проходить корабли - аж три штуки...

И ещё один "нюанс"...

К сожалению, говорить о полноценном открытии Крымского моста - пока что рановато.
Грузовые автомобили пойдут по нему (если всё будет благополучно) только осенью этого года.
А поезда - только в конце 2019 года.
КАМАЗы, за рулём одного из которых восседал наш вездесущий, светлейший и непогрешимый - шли по мосту разумеется порожняком.
До осени этого года, там будет осуществляться движение только легковых автомобилей и автобусов.
То есть - мост пока будет работать, если можно так выразиться, в тестовом режиме.

Что касается моего предложение (которое я в своё время обнародовал) построить в Крым водопровод от реки Кубань (не канал, а именно крупный водопровод - по тому же принципу, по которому прокладывают нефтепроводы и газопроводы), устье которой находится неподалёку от Керченского пролива - оно никем всерьёз не рассматривалось.

Ещё раз говорю: то, что мост, в целом, построен - это конечно хорошо (хотелось бы надеяться, что не будет серьёзного удара по экологии).
Но надо учиться как-то обходиться без глупых шапкозакидательских речёвок, без вранья и попыток натянуть сову на глобус.


Tags: Техника
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments

Bestdrevo_borod

May 18 2018, 21:58:18 UTC 2 months ago

  • New comment
Вот-вот...