Скотный двор. Возрождение.

Итак, в городе Комсомольске-на-Амуре, Хабаровского края, учительница школы №37 Татьяна Лескова, избила ученика второго класса — который, по её мнению, вёл себя агрессивно и представлял угрозу для других детей; поэтому, мол, у неё не было никакой возможности сдержаться. Ну совсем-совсем никакой — аж кушать не могла!..

Произошедшее попало на видео, а видео попало в интернет — и поэтому у сраной овцы, поднявшей руку на ребёнка, нет возможности заявить, что на неё, такую лучезарную, злобно клевещут, — а она-то на самом деле в это время вообще была в другом месте... Равно как и у дружного коллектива педагогов нет возможности хором поклясться на Библии, с честными-пречестными глазами, в том, что у них в школе подобного не может быть априори, потому что не может быть никогда... Тем не менее, они всё же пробуют трепыхаться и уже даже вроде бы организовали подписи родителей других учеников, в защиту несчастной, бедной и обиженной учительницы, которую (в кои-то веки! Да ещё в России!) посмели обвинить в том, в чём можно обвинить большинство российских «педагогов» — то есть, в неадекватном, хамском, быдляческом поведении, по отношению к детям.

Я сам разумеется когда-то учился в школе. Причём — не в одной, а в нескольких разных, в различных регионах. И я худо-бедно отслеживаю ситуацию в этой сфере. Живу с открытыми глазами.

Поэтому могу сказать уверенно: Как в Советском Союзе (имею в виду поздний СССР — времена Сталина и Хрущёва я, естественно, не застал), так и в современной России — нет нормального школьного образования.

Советский Союз, представлял собой одну большую тюрьму (зону) под открытым небом. Поэтому из каждого гражданина СССР, начиная практически с его рождения, усиленно лепили идеального зэка.

И в детском саду, и в школе, и в ВУЗе (либо в училище, техникуме, ПТУ), в армии, на любом производстве — из человека старались всеми силами вытравить любые зачатки индивидуального независимого мышления. Человека растаптывали как только могли, стараясь превратить в покорную бессловесную овцу. Идеальный советский человек, представлялся нерассуждающим винтиком государственной машины.

Особую ненависть, или как минимум неприязнь, вызывали люди, обладавшие зачатками личности. Поэтому, способных, умных, талантливых людей — старались затоптать в первую очередь. Дебилы и дебоширы, таким сильным наездам не подвергались — к ним государство относилось как к «социально близким». Интеллигенция всегда стояла у государства на более плохом счету, чем блатняк.

Это, кстати, в конце концов, стало одной из главных причин обрушения Советского Союза, без всякой военной агрессии со стороны каких-либо врагов — практически полное отсутствие умных, инициативных людей на руководящих постах, абсолютное непонимание необходимости опоры на интеллигенцию, в сочетании с повсеместным негативным отношением всех мало-мальски разумных, мыслящих людей, к государству как таковому и к государственному строю. Люди с задатками баранов — долго и упорно уничтожали людей с задатками пастухов. Кого не уничтожили — тех отодвинули максимально далеко, в самую густую тень. В результате, бараны остались без пастухов — совершенно. И разумеется, это обстоятельство в конце концов обернулось против самих баранов. Стадо подверглось бедствиям и изрядно поредело...

Однако всё происшедшее — вовсе не стало для уцелевших баранов суровым уроком. Бараны не способны делать выводы из своих ошибок. На то они и бараны.

Поэтому, современная Россия один в один повторяет все прыжки на грабли, совершённые Советским Союзом. У нас по-прежнему у власти находятся агрессивные дегенераты, которым абсолютно невдомёк, что ради собственного же выживания, они должны сдувать пылинки с каждого умного человека, с каждой личности. Им даже не приходит в их бараньи головы простейшая идея о налаживании в России нормальной системы образования и воспитания. Из каждого гражданина России (точно так же как ранее из каждого гражданина СССР) стараются с самого рождения вылепить покорное быдло. Именно поэтому, львиная доля российских педагогов — это Свистуновы и Держиморды, с синдромом вахтёра и повадками профессиональных вертухаев.

Знаний, современная российская школа не даёт — точно так же, как не давала их школа советская.

Формально, у нас конечно всё вроде бы в ажуре — но именно формально. Реального образования — как не было, так и нет. В самом лучшем случае, человек сам чего-то добивается, путём усиленного самообразования. Либо нанимая репетиторов.

Желающие со мной поспорить, ответьте мне на такой вопрос: Почему российские школьники, которые формально обязательно изучают какой-нибудь иностранный язык, причём на протяжении нескольких лет — выходят из школы, абсолютно не зная никакого иностранного языка, если только родители не нанимали для них отдельного репетитора?.. 

Вот так же точно и во всём остальном: формально, на бумаге — образование неплохое. А фактически — оно не просто скверное. Его вообще нет — от слова совсем.

Российский «педагог» заточен сугубо под одну функцию — быть вахтёром, вертухаем, надсмотрщиком. Он должен зорко отслеживать и немедленно затаптывать малейшие ростки самостоятельного мышления.

У российских учителей — и повадки чисто лагерные. 

Например — совершенно немыслимо, чтобы учителя из одного и того же коллектива, схватили за руку своего коллегу, совершающего что-то нехорошее, противоправное. Нет! В любой российской школе — абсолютная круговая порука. В случае чего — все скопом покрывают друг друга, все скопом дружно и сознательно врут.

Точно так же как это было в советской школе.

Достаточно вспомнить хрестоматийный пример со знаменитым маньяком по фамилии Чикатило — который в своё время работал как раз преподавателем. И регулярно приставал к детям с домогательствами сексуального характера.

В конце концов, доведённые до белого каления ученики, избили его.

Но родной коллектив покрыл коллегу, он просто по-тихому уволился, с прекрасной характеристикой, с незапятнанной репутацией — благодаря чему спокойно устроился на работу экспедитором. И вот там-то, разъезжая по всей области по служебным делам, дал волю своим звериным инстинктам, насилуя и убивая детей в лесопосадках...

В российские педагогические ВУЗы поступают учиться преимущественно дети из проблемных, чаще всего неполноценных семей — то есть, как правило те, кому руками работать неохота, а мозгами работать не по силам — за неимением таковых.

И наше государство такое положение дел, вполне устраивает.

Потому что своих собственных отпрысков, политическая и финансовая «элита» учит за границей. То есть, нашим власть и деньги имущим, не надо объяснять всё то, что я здесь пишу — они и так в курсе. Их дети в российских школах не учатся. А всё остальное население, они стараются держать на положении покорно мычащего стада. Для этого и поддерживают существующее положение вещей.

Правда, тут есть одна опасность, которая заключается в том, что баранов всегда легко развернуть в другую сторону — если вдруг этого захотят пастухи с другого берега. Что доказано событиями 1917-го года. Да и 1991 года — тоже. Дважды — в течение одного века!

Но это двойной урок — никому не пошёл впрок...

Меня могут спросить: Ну а что же делать в таких вот конкретных случаях, подобных тому, который произошёл в Комсомольске-на-Амуре?

Отвечаю: учителя, который посмел поднять руку на ребёнка — нужно отдавать на суд линча родителям ребёнка. Пусть делают с учителем всё что захотят. Например — пусть разобьют ей голову кирпичом. Желательно показать этот процесс по ТВ в назидание — мол, так будет с каждым.

А вообще, проблему надо решать комплексно.

То есть — половину российских учителей можно вышвырнуть с работы сразу, без права на пенсию. А вторую половину, взять под тотальный контроль — в том числе с помощью скрытых телекамер. Всё происходящее нка уроках и в коридорах школы — можно вообще транслировать на большом экране перед школой, или даже на квартирах у родителей. Современные технологии это позволяют.

Необходимо запретить такие совершенно дурацкие вещи как школьные дневники и отметки. Знания любого ученика, должны оценивать не учителя, а специальные комиссии, по результатам экзаменов, проводящихся ежеквартально. Учителя на эти экзамены вообще допускаться не должны.

Разумеется следует запретить использование в процессе обучения всевозможных электронных гаджетов. Компьютеры, айфоны со смартфонами, и прочие прибамбасы — это должно проходить сугубо отдельными программами. А так — только обычные, бумажные книги и тетради, шариковые ручки и собственная память.

Понятно что должна быть изменена ВСЯ система образования, от дошкольного до высшего — полностью, на корню. Если у самих не хватает ума создать что-то новое — хотя бы скопируйте у тех, кто правит миром. То бишь — у проклятых пиндосов и у примыкающих к ним гейропейцев.

Если сама наша «элита» обучает свою молодь на Западе — так в чём же дело?..

Понятно что в чём-то придётся начинать с нуля — как когда-то поступил Пётр Первый. То есть, нужно будет приглашать иностранных педагогов — и нужно будет посылать на учёбу за бугор юных россиян.

Между прочим — Китай не гнушается поступать именно так. Потому и развивается так стремительно. Учиться ни у кого не стыдно — стыдно быть дураками.

А самое главное заключается в том, что политической и финансовой «элите», если она хочет в обозримом будущем сохранить свою власть и выгодное место у корыта, нужно научиться воспринимать Россию не как оккупированную территорию, населённую порабощёнными врагами — а хотя бы как хорошую, породистую, дойную корову, о которой необходимо заботиться (в первую очередь, в интересах самих же хозяев). Поэтому пора постепенно переформатировать Россию из большой зоны под открытым небом — хотя бы в благоустроенную ферму, чистую и тёплую. Я уж не говорю о чём-то там большем. Понятно что за людей они нас считать не готовы — абсолютно. Но пусть хотя бы научатся видеть в нас мало-мальски ценное имущество. Которое необходимо беречь и преумножать. Которое нельзя портить, бесцельно уничтожать, или колотить об стенку. Хотя бы потому, что это невыгодно...


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.