ogbors

Categories:

Яркий признак страны третьего мира...

Вы можете сколько угодно говорить о величии России, о её грядущей гегемонии во всём мире, о стремительном развитии нашей страны под мудрым руководством Светлейшего, о тех или иных успехах и достижениях. Можете как угодно проявлять своё красноречие на этом поприще, но...

Есть один признак, по которому сразу видно, что собой представляет государство — как по капельке крови в лаборатории легко определяется состояние всего человека, как по стакану морской воды, специалисты без особого труда делают выводы об экологическом состоянии целого моря.

Так вот, согласно этому признаку, Россия, на сегодняшний день — это страна третьего мира. И никак иначе.

Я сейчас говорю о тех заборах, которыми ограждены железнодорожные станции и платформы в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и ряде других регионов, с высоким пассажиропотоком.

Когда мы жили в по-настоящему мощной, уверенной в себе сверхдержаве (как бы ни относиться к советскому строю) — мы не видели ничего подобного.

Проезд в общественном транспорте (в том числе на электричках) стоил сущие копейки. И вход на все платформы и станции, был совершенно свободный. При этом, между прочим, мы не знали такого явления как терроризм.

Сегодня человек, на железнодорожной станции или платформе, в ожидании самой обыкновенной электрички, на которой ему и ехать-то может быть всего минут двадцать, до места работы — чувствует себя как где-то на зоне.

Иной раз даже приходится сталкиваться с собаками, или с разными ухищрениями создателей преград — например, забор могут поверху ещё и солидолом намазать, дабы «зайцы» перепачкались...

Только не надо мне блеять какую-нибудь блевотную хуйню, типа: «За всё надо платить!»

Давайте, господа — с себя начинайте.

Может быть соизволите когда-нибудь заплатить за те фабрики и заводы, шахты и рудники, нефтепромыслы и прииски, трубопроводы и сельхозугодья, и многое-многое иное, что было создано поколениями советских людей, а потом «вдруг», в одночасье, стало собственностью каких-то барыг?..

Денег, которые платят пассажиры за проезд, не хватает вовсе не железной дороге как таковой — а тем кровососам, которые присосались к этой транспортной структуре.

Как там поживает господин Якунин, бывший глава РЖД, со своим шубохранилищем?

Помните как он ездил в Иерусалим за «Благодатным огнём» и стоял потом с благостной рожей — в то время как тарифы на проезд постоянно повышались, и в электричках доходило до драк между пассажирами и ревизорами?..

Кто там у нас сейчас заправляет РЖД?.. Белозёров?..

С нетерпением жду появления каких-нибудь подробностей об этом человеке — допустим, от того же Навального. Судя по величине заборов, которые по прежнему окружают железнодорожные станции и платформы — эти подробности не будут принципиально отличаться от того, что мы теперь знаем о Якунине (который, между прочим, находится вовсе не в тюрьме и чувствует себя прекрасно).

А нашим горе-экономистам, с купленными и подаренными на день рождения дипломами, хочу сказать: дороги — это жизнь. Отсутствие дорог — это отсутствие жизни. Железные дороги были бы очень полезны и прибыльны для страны даже в том случае, если бы проезд по ним, был абсолютно бесплатным. Это, кстати, прекрасно понимали ещё в годы Великой Отечественной войны, когда проезд и провоз грузов на ряде направлений, стал абсолютно бесплатным — что позволило в кратчайшие сроки перевезти гигантское количество эвакуируемого оборудования и огромное количество беженцев. И государство от этого не обеднело — оно благодаря этому выстояло.

А как рассудили бы наши хм... «экономисты», набиуллинско-чубайсковско-якунинского розлива?

Они сказали бы, что война даёт шанс очень хорошо заработать. И наоборот — повысили бы тарифы на грузоперевозки и плату за проезд. 

Конечно, железная дорога на какой-то момент обогатилась бы. Но государство, в целом, было бы уничтожено...

Ведь человек едет, с какой-то целью. Он едет на работу, на службу, или на учёбу, либо по какой-то иной необходимости. И те деньги, которые он отдаёт за билет — уже не могут быть им потрачены на еду, одежду, обувь, или сантехнику. То есть — они не могут быть вложены в другие отрасли экономики...

Меня иной раз упрекают в том, что я только критикую, ничего не предлагая взамен. Так вот сейчас я, буквально на пальцах пытаюсь объяснить, разжевать и в рот положить тем даунам, которые управляют российской экономикой, в том числе её транспортной системой, азбучные истины. Поэтому повторяю: ДОРОГИ — ЭТО ЖИЗНЬ. Железная дорога, как часть государственной экономической системы, как единая целая составная часть государственного организма, была бы безусловно рентабельной и ОЧЕНЬ полезной, если бы даже проезд по ней, был совершенно бесплатен.

Благодарить меня не надо — хотя бы просто уразумейте эту банальную истину.


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
Денег, которые платят пассажиры за проезд, не хватает вовсе не железной дороге как таковой — а тем кровососам, которые присосались к этой транспортной структуре./
Абсолютно согласна и любой здравомыслящий присоединится.
Но, как обычно, сейчас прибегут толпы дебилов, чтобы рассказать, что это всё ложь и клевета!)