Дураки расписались в своей виновности
Вы все наверное помните скандал с отравлением Скрипалей — когда криворукие дебилы из российских спецслужб, не смогли чисто, без следов, «убрать» неугодного им «предателя», и наследили как пьяные малолетки в подъезде.
Или, может быть, наследили намеренно — проведя демонстративную акцию устрашения, не столько для убийства как такового, сколько для запугивания потенциальных болтунов...
Но так или иначе, а шум вышел преизрядный, реакция англичан была предельно жёсткой — и мир, в целом, Англию поддержал.
Как результат, российскому Министерству иностранных дел пришлось оправдываться и делать официальные заявления на тот счёт, что химическое оружие под названием «Новичок», в России вообще никогда не разрабатывалось.
Это заявление российских дипломатов изначально было глупым — хотя бы потому, что они по-определению не могут знать, что там разрабатывалось и чего не разрабатывалось в секретных лабораториях. Но мало того — нашлось трое учёных советской эпохи, которые опровергли дипломатов, заявив о том, что разработки-таки имели место быть.
Одним из таких учёных, является Владимир Углев (фотографию которого вы видите вверху), бывший научный сотрудник Вольского филиала ГНИИОХТ в Шиханах (это такой научно-исследовательский институт в Саратовской области), ныне пенсионер. Женат, имеет взрослую дочь, которая работает в США.
Углев рассказал о том, что в 1970-80-х годах, под руководством учёного Петра Кирпичёва, в Вольске (Саратовская область), были разработаны четыре вещества — советские аналоги американского нервно-паралитического препарата VХ. Все они относятся к группе так называемых «Новичков». Три из четырёх веществ разрабатывались в рамках программы «Фолиант», заказчиком которой выступало министерство обороны. Опытные партии составляли от 20 граммов до нескольких килограммов, их хранили в институте, или на спецскладе. «Дальнейшая их судьба мне неизвестна» — заявил Углев.
Помимо Углева, факт подобных разработок в СССР, подтвердили такие учёные как Леонид Ринк и Вил Мирзаянов...
И вот теперь, у всей этой истории, появилось продолжение — в чисто российском духе.
В городе Анапа (Краснодарский край), где проживает в настоящее время пенсионер Владимир Углев, «вдруг» начали в массовом количестве появляться листовки, с фотографиями Углева и с обвинениями учёного в педофилии.
Надеюсь никому из читателей не надо объяснять, что за такими действиями могла стоять только одна организация, название которой вряд ли является секретом для кого-либо из россиян. Понятно что это ни в коем случае не могло быть самодеятельностью каких-то отморозков.
Вообще, обвинения в педофилии, в России практически всегда, применяются только по отношению к политически неугодным, к тем кто перешёл дорогу власти. Никакого отношения к реальной педофилии как таковой, это не имеют. Настоящие педофилы, то если любители секса с детьми — никого не интересуют и никогда не интересовали. Сама по себе антипедофилическая истерия, на волне которой были приняты особые законы против педофилов — была явлением абсолютно искусственным, явно заказным, раздутым сугубо ради принятия именно таких законов, которые позволили бы бросать в тюрьмы всех неугодных, по заведомо ложным, туманно формулируемым и труднодоказуемым обвинениям.
Да, для раздувания такой истерии, использовались всякие полоумные старухи и сбрендившие от недотраха идиотки (вроде приснопамятной Елены Мизулиной) — из числа таких, которым сексуальные маньяки по ночам снятся. А так как в России очень много сексуально неудовлетворённых психопаток, то нововведения в Уголовном Кодексе прошли на ура.
Но, повторюсь, все эти сопли-вопли не имели ни малейшего отношения к педофилии как таковой — которая вообще является крайне редким преступлением. Настолько же редким, как и людоедство. Поэтому там даже и статьи в уголовном кодексе не нужны — как нет статей против людоедов. Людоедов просто сажают в психушки. Вот точно так же, нужно сажать в психушки педофилов — настоящих разумеется, которых очень и очень мало. А тех кто попусту употребляет само слово «педофил» — нужно бить по губам. И очень сильно. А потом, профилактики ради, на какое-то время помещать в психушку...
В общем, в сегодняшней России, слово «педофил» — стало аналогом таких словоопределений как «вредитель», «троцкист», или «шпион» в сталинскую эпоху. Это не имеет отношения к сексуальным извращениям, это чистой воды политика...
И вот, повторюсь, в городе Анапа, «вдруг» как в сказке скрипнула дверь начали распространяться листовки определённого содержания.
А потом домой к Углеву заявилась полиция. Да-да, вы правильно поняли — полиция пришла не к тем, кто распространял листовки, а именно к учёному-пенсионеру. Полицейские объяснили свой визит «обращениями граждан». Имена которых, разумеется, не были названы... Хотя вообще-то властям ничего не стоит собрать группу стукачей, которые за малую денюжку засвидетельствуют всё что угодно и подпишут не глядя всё что им подсунут. Но наша сегодняшняя власть какая-то откровенно рукожопая, ленивая и мелкотравчатая. Она тупо спотыкается на любых мелочах. Потому видимо и с отравлением Скрипалей у рыцарей плаща и кинжала вышла такая осечка, которую трудно объяснить логически...
Итак, полицейские осмотрели квартиру Углева и содержимое его ноутбука, а на следующий день провели с ним беседу в отделении полиции, и взяли отпечатки пальцев...
На этом пока что всё. Посмотрим, как будут развиваться события дальше.
Пока ясно одно: насчёт отравляющих веществ, учёный сказал чистую правду. Иначе власть не стала бы действовать такими методами.
Как раз вот такой дебильной реакцией, власть расписывается кровью в том, что да — у неё рыльце таки сильно в пуху...
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital8 991
- Friends of
- Duration10 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo